Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
может кто делал свап полностью с гдб в gc с торпедой и
У меня на гц установлена проводка, подпанельная балка, печка, передняя панель от гдб. По факту от гц только кузов, все остальное гдб. Панель не подходит от слова совсем. Если бы я знал каким колхозом придется заниматься, никогда бы не ставил панель гдб и всем советую.
вообще не подходит абсолютно все, но сейчас попробую описать подробнее. Перед работой нашел американскую статью с фотографиями по каждому этапу для выполнения данной доработки, там очень наглядно было.
1. Подпанельная балка меньшей длины (примерно на 5см).
2. Крепление подпанельной балки к кузову-не соответствут крепежи. По краям нужно пересвердивать, а на тоннеле укорачивать уши.
3. Чтобы встала печка нужно опять подрезать балку, подрезать корпус печки, вмять под ней тоннель кпп.
4. Для вентилятора печки варить крепления к кузову.
5. Сама панель не имеет креплений под лобовым стеклом вообще-тоже надо колхозить.
6. Не убирается щель между выходом печки и воздуховодами панели.
7. Чтобы в дверных проемах не было щели ее нужно натягивать и переделывать крепления на балке.
Вообщем там ничего не подходит
Мы ставили на GC, небольшие трудности есть, все встало хорошо, да подрезать чуть «ноги» балки пришлось, да - аккуратно изолировали трубки печки.
«Щель» - вылепили.
При наличии всех деталей от GDB, можно установить.
Проводка полностью от GDB.
Перепиновали на мотор трапеции, и двери (купе) фары и фонари.