Народ, нужна помощь - Импреза 2002г, 1.5 литра, простояла в морозы неделю, я ее не заводил, не драконил единственное что снял акум, сегодня на улице



skywa1ker

New member
так это вы только про от и до, а между этими вариантами ещё столько всего интересного. А еще проблема может быть не одна А несколько. Да и заново свечи залить дело нескольких секунд. Да и брак или подделка в том же ГРМ или натяжителе тоже не исключены. Пара болтов выкрутить и заглянуть под крышку куда надежнее чем верить, что с марта с ним ничего не случилось.
А вкурсе что есть вероятность что свечи можно скажем так "продуть" Не выкручивая можно?
 

mashut83

New member
свечи выкрученные лежат, нормальные абсолютно. Первым делом полез проверять, что их не залило ибо в воскресенье с Тойоту оживлял после морозов и там дело оказалось как раз в залитых цилиндрах
 
Мой "конь" полтора литровый так же бывало после простоев на морозе не запускался. Не помогали ни молитвы, ни танцы с бубном, вообще ни хрена не помогало. Запускался только после отогревания в теплом боксе. И свечи сушил обязательно. Мифов и легенд про причину сей каверзы выслушал множество. И про блокировку в компьютере в том числе. И до сих пор нет точного ответа. Тайну эту мой верный "конь" в могилу утащил...
 
глушитель смотрел? У меня если не запускается сто процентов замерзает вся выхлопная, начиная от резонатора до банок . Конденсат не выходит. Это большой просчет инженеров Субару, сверлить дырочки надо и в резонаторе и в банках обязательно.
 

En101

New member
да он и без сверления имел отверстия "технологические" для выхода конденсата)))
 
у Субару много просчётов и вопросов к ней.. например если производители позиционируют себя как зимний автопром, то почему нет подогрева зеркал, почему нет подогрева руля?)
 
вопрос к Субару один- "что ты такое?". Я стал обладателем "коня" совершенно случайно. Позже на лису пересел. Для моей работы автомобиль подходит. Только по причине кузова "универсал". А в остальном я не в восторге. Для обывателя Импреза WRX например не совсем подходит, а овощ полуторный ну есть овощ полуторный. В общем, пока едет- езжу. Умрёт- вряд ли Субару буду брать. Но это моё субъективное мнение. Кто-то прям большой поклонник этой марки, кто-то фанатеет, кто-то берется за интересные проекты. Этим надо жить.
P.S. яйцами в меня кидать не надо, помидорами тоже. И те и другие очень подорожали))
 

Fresher

New member
Скоро отечественные производители подсоединяться, предлагая адекватные цены. В это время курс стабилизируется и цена на импортные автомобили тоже, необходимо только набраться терпения и не разводить панику.
 
согласен на сто процентов! А пока этого не произошло буду перевернутым фермером. Это когда не человек возит овощи, а овощ возит человека))
 
Если каждый день ездишь нормально обычно, оставь на несколько дней конденсат что в выхлопной замёрзнет расшириться и закупорит ее. Хоть что с ней делай не запуститься !
 

sanyok911

New member
Уже 4 год знаю это, первый год неделю с бубном бегал, уже и дьявола изгонять хотел из нее. Но бонально просто надо было слить воду с выхлопной. Просверлил отверстия в банках и резонаторе, и счастье все норм запуск в любой мороз без проблем
 
Субару пока не сталкивался, знаю что на хонде есть в глушителе дренажное отверстие, оно забивается и как у тебя история.у тебя нету заводского отверстия ?
 

Ycervers

New member
Часто перемерзание выхлопа причина. 2 дренажных отверстия в нижних точках и проблема решена.
 

STRATUM

New member
Тоже было самое у меня проводка полетела на подачу бензонасоса
 

Pechkin

New member
Вот решение проблемы с запуском на импрезе 2002 года, https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/630896/
 

Сверху