недавно стал счастливым обладателем этой шикарной марки авто. Subaru Impreza ej20x,хотел узнать какое масло лить в АКПП,и в 2 редуктора, какой

helenaom

New member
Добрый день всем,недавно стал счастливым обладателем этой шикарной марки авто.
Subaru Impreza ej20x,хотел узнать какое масло лить в АКПП,и в 2 редуктора, какой объём ?
Может на сайте каком заказываете масла .
Спасибо заранее за ответ .
 

Freeb00ter

New member
Тут важнее не столько бренд, сколько надежность поставщика, чтобы не нарваться на подделку.
Я бы рекомендовал тотачи. Достаточно качественная и при этом бюджетная линейка масел, не очень интересная тем кто делает контрофакт. Плюс хорошая диллерская сеть по России.
P. S. Сам работаю в компании по ремонту АКПП, много лет льeм тотачи, нареканий не было по маслу ни разу.
 
это просто моё личное мнение, основанное на личном опыте. Я не настаиваю, что оно единственно верное. ( в плане выбора бренда). Но вот, что важно на паль не нарваться, думаю со мной согласятся все.
 
заливал оригу в пятиступ, стоит как конь. После того, как машина " описалась" через шланг доп маслокуля на АКП, залил тотачи декстрон три. Цена . Температуру держит ровно так же, как орига, пинков нет, да вообще разницы не заметил. Цена в три раза меньше. Дай бог здоровья компании тотачиO
 

PlamYanka

New member
я же говорю я просто на личном опыте. У меня форь больше 15 лет, все это время меняю масло и лью тотачи. Понятия не имею какие у него характеристики, мне как раз сказали- норм масло. Так и езжу на нём. Сколько раз менял за эти годы понятия не имею, но коробка как не задавала никаких вопросов, так и не задаёт. Может кто и не согласится, но для меня лично это показатель.
 
В редуктор передний 1.2 литра в задний 0.8, любую синтетику gl5, в акпп лукоил IIIH ( артикул 3289604) оно идеально подходит. В акпп лучше менять частично, дабы не убить ее, раза 2-3 по 4 литра.