недавно стал счастливым обладателем этой шикарной марки авто. Subaru Impreza ej20x,хотел узнать какое масло лить в АКПП,и в 2 редуктора, какой

helenaom

New member
Добрый день всем,недавно стал счастливым обладателем этой шикарной марки авто.
Subaru Impreza ej20x,хотел узнать какое масло лить в АКПП,и в 2 редуктора, какой объём ?
Может на сайте каком заказываете масла .
Спасибо заранее за ответ .
 

Freeb00ter

New member
Тут важнее не столько бренд, сколько надежность поставщика, чтобы не нарваться на подделку.
Я бы рекомендовал тотачи. Достаточно качественная и при этом бюджетная линейка масел, не очень интересная тем кто делает контрофакт. Плюс хорошая диллерская сеть по России.
P. S. Сам работаю в компании по ремонту АКПП, много лет льeм тотачи, нареканий не было по маслу ни разу.
 
это просто моё личное мнение, основанное на личном опыте. Я не настаиваю, что оно единственно верное. ( в плане выбора бренда). Но вот, что важно на паль не нарваться, думаю со мной согласятся все.
 
заливал оригу в пятиступ, стоит как конь. После того, как машина " описалась" через шланг доп маслокуля на АКП, залил тотачи декстрон три. Цена . Температуру держит ровно так же, как орига, пинков нет, да вообще разницы не заметил. Цена в три раза меньше. Дай бог здоровья компании тотачиO
 

PlamYanka

New member
я же говорю я просто на личном опыте. У меня форь больше 15 лет, все это время меняю масло и лью тотачи. Понятия не имею какие у него характеристики, мне как раз сказали- норм масло. Так и езжу на нём. Сколько раз менял за эти годы понятия не имею, но коробка как не задавала никаких вопросов, так и не задаёт. Может кто и не согласится, но для меня лично это показатель.
 
В редуктор передний 1.2 литра в задний 0.8, любую синтетику gl5, в акпп лукоил IIIH ( артикул 3289604) оно идеально подходит. В акпп лучше менять частично, дабы не убить ее, раза 2-3 по 4 литра.
 
приведите пожалуйста доводы к странной частичной замене масла? А то походит на историю, когда хозяин так любил свою собаку, что боялся сделать ей слишком больно и поэтому отрубал ей хвост не сразу А по сантиметру в день.
 
полная замена масла делается аппаратом, подача идет под давлением прям на магнит и смывает всю стружку обратно в коробку, во вторых если масло долго не менялось его густота больше чем у нового масла, соответственно может уменьшиться давление, в следствии чего коробка начнет пинаться. Все это относится к коробкам с большим пробегом. Как раз таки в одном из недавних роликов капауэр поднимал эту тему. Так что мое мнение не единственное.
 
так масло меняют в колхозе 70 лет без урожая. В коробке 2 фильтра и что прикажете делать с ними меняя масло по стакану в месяц?
Давно на нормальных СТО снимается поддон, промывается внутренний фильтр, сливается, все, что слилось, потом на аппарате меняется остаток, и внешний фильтр. Если есть выностой радиатор то промывается пока снят поддон.
А если ты еблан (это я не про вас), который масло не менял, что оно почернело и загустело. То хоть как меняй масло коробке алес. И живёт она только благодаря надежности коробки.
 
базару 0, но половина сто меняет без всяких съмов поддонов. У наших людей менталитет такой, ехать туда где подешевле, ну а подешевле сами понимаете как. В какой-то степени мой метод это просто оттягивание неизбежного, когда коробке уже пизде Но это работает. Ясен перец если у тебя свежая коробка, или контрактная, надо менять по схеме как описали вы. Но на пробегах за 200+ я бы не рискнул так делать. Хер его знает как там оно себя чувствует.
 

Гив

New member
У меня лично коробка 360к прошла с регулятной заменой масла как я писал через 30-40к полёт нормальный, нареканий нет, стружки на магните нет.
Да и честно говоря по итогу со снятием поддона дешевле выходит так как расход трансмиссионной жидкости минимум вдвое меньше. А прокладка стоит то пару сотен рублей.
Ну а, что стошники ленивые жопы, и многие хотят быстрее и дешевле это уже частные проблемы.
 
дешевле . Раньше моя конкретная коробка стоила 7-9к + снять поставить + масло + фильтр. ( а сейчас так эта коробка от 40 до 60к ) так что ох не думаю, что дешевле коробку менять))))
 

BS_Zor

New member
Привет. Пришло время обслужить авто перед зимним сезоном? Тогда тебе точно к нам. Мы самый молодой сервис самообслуживания в Санкт-Петербурге, с новым оборудованием, удобным асфальтированным въездом. Более подробная информация в группе.
 
Сверху