Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нужен совет по сцеплению, мотор еж 154, в пробках удары сцепления, при трогании с места хрусты, как будто разбиты демпферные пружины, подскажите какое
Всем привет, нужен совет по сцеплению, мотор еж 154, в пробках удары сцепления, при трогании с места хрусты, как будто разбиты демпферные пружины, подскажите какое сцепление поставить, недорогое и качественное
ну какую-нибудь Масуму китайскую можно и за 10 комплект наверно купить правда я бы посоветовал все таки оригинал или экседи ему, но это да, под 30 ценник
если туда лезть снимая КПП или двигатель, то лучше сразу менять все попутное - диск, корзину, выжимной. Проверить вилку, маховик, задний сальник коленвала. Чтоб потом опять туда вскоре не лазить >
ну тогда смотреть уже по состоянию деталей после снятия и оценивать поездит ли старое ещё или нет. Может и диском тогда обойдешься. Опять же - что помешает потом это новое сцепление 204 мотору? Он встанет итак ведь, сцепа же не меняется под него специально. Или от полторашки не вывезет потом сцепление на 204 моторе?
Ну да может вы живёте где через дорогу в магазе запчасти продают, а некоторые где б/у продают чуууууть дешевле новой! Да и то х.й! Днём с огнём не найти. Да и выбора проктически нет. Одно говно.
а никто не говорил, что будет легко . Зато лишнего не наберeте. Когда все вскрыто и точно известно что конкретно нужно как то проще живётся. А так сломавшиеся гайки могут прям из очень неожиданных мест вылетать начать.
Не смеши меня, что я поставил ещё не одна запчасть не отвалилась и не разболталась. Ещё раз повторяюсь у нас запчастей нет чтобы пошёл и купил. А кому то дарить деньги и ждать (утром деньги, вечером стулья) на это я не пойду. Одно кидалаво в наше время, знакомые сколько раз попали. Я заказываю через конторы кого знаю, и они отвечают за это, если не приходит то я забираю деньги.
ну про кидалово я собственно и не говорил ничего. Я по поводу контракта. На своём примере. Тормозные диски брал новые, через пару тройку лет в утиль, поставил контракт и вот уже лет 5-6 всё огонь. Понятно ГРМ и ролики брать не стоит. Ну а сцепы есть такие ляльки, поставил и лет на 15 забыл. С распилов вполне себе хорошие вещи. Японцы очень Щепетильны к своим машинам. А среди нового сейчас столько подделок из говна и палок. Датчик давления масла ставил как то новый, на сутки не хватило, потом правда тоже новый брал и всё ок. Но то, что новое зачастую хуже контракта по качеству это факт.
Ну что я могу сказать, диски ты поставил дешманские или колодки говняные вот диски и стёрлись, у меня было такое на другой машине. Я диски менял тормозные колодки в 16 году, вообще всё гуд, сцепление менялось в 13 году потом разобрали в 20 диск был в отличном состоянии корзину выжимной поменяли, я думаю что 7 лет это показатель. А датчики беру только родные, катушку тоже менял 9 лет назад. Всё работает. Машине почти 25 лет, КПП родное, ступицы, редуктор. Даже ступичный подшипник не менял, не один. Не кто не говорит что с распилов плохие запчасти тем более у них пробеги маленькие, но их нужно ещё дождаться и за доставку отвалить.