обычный оппозитник, начал стучать 4, но не сильно, не прям колотит. какие присадки добавить чтобы убрать шум и продлить срок службы его ? Читал,

kosh

New member
Доброго времени суток!
обычный оппозитник, начал стучать 4, но не сильно, не прям колотит.
Подскажите, какие присадки добавить чтобы убрать шум и продлить срок службы его ?
Читал, что какие-то помогают на начальном этапе.
 

revers-design

New member
Если стук идёт при перекладке поршня после 1500 и всегда стрекочет,то смысла нет от масла гуще.С таким стуком мотор может и 50 и 70 тыс.км отъездить,но за уровнем масла нужно следить всегда.
Если провернуло вкладыш шатунный,то лучше не заводить чтобы не травмировать движку дальше.
Переборка или контрактник.
 

beliyadm

New member
незаморачиваться и начать копить на новый контрактный. в масле уже есть эти все присадки . единственное это следить за уровнем масла. там движки такие у субару они не особо на ремонт рассчитаны мне тогда сказали ремонт 100 тысяч а контрактный 30 стоил ) тоже 4 подыхать начал
 

sidor-r

New member
сейчас контрактный стоит так же как и капиталка только гарантий на контракт толком нет а здесь хоть какая то уверенность
 
да уж и какая уверенность от ремонта?) не факт что он рассыпется у тебя через месяц уже. и у кого ты капиталит собрался? ( если будешь сам я ещё тебе поверю) но там надо тачку на прикол ставить хз на сколько разобрать найти причину заказать запчасти дождаться поставить всё. у дяди васи в гараже или в дил центре ремонт сорбрался делать? я уже за 42 тысячи нашёл контрактный с гарантий. по времени вечером оставил тачку на следущий день пришёл забрал и поехал. у субару довольно крепкие движки даже. но ты верь как тебе удобнее.O
 

BOOT

New member
Вот целиком и полностью согласен. Купил контрактник, воткнул его, и поехал. Делов на один день. За то время, которое потратить на суету с капиталкой, можно заработать те же деньги на контрактный движок. Хорошо, если есть на чем двигаться, пока капиталишь. А если нет, то вся движуха затянется еще на дольше.
 
Если уверен, что это именно 4й поддон сними, и сможешь на 4м вкладыши поменять. Но много чего может стучать 4й это уже последнее.
 
Че может стучать после капиталки на холодную? Вкладыши Новые все,коленвал +0,25,поршни +0,25 тейкин,блок точился под первый ремонт! Масло уровень от замены до замены стоит,тяга норм,но на холодную цокатит
 

mazan

New member
если поршня кованные, то это нормально! Ковка на холодную всегда стучит.
 
Цокает и стучит это разные вещи. Стук будет усиливаться со временем. У меня так было, в итоге поставил пять лет назад, контракт, покупал через сервис, они заказывали во Владике, и далеко не за 30-40 тыс, за эти деньги можно купить только дерьмище. Покупал за 80, с навесным, до сих пор не каких претензии, масло не ест и не где, не каких под теков.
 

vpall

New member
Покупай потихонечку комплект для капиталки,плюс поршня, валы, новые контракт не важно, главное чем больше соберешь тем лучше на стучащем проездить и год спокойно можно, когда время настанет будешь готов)
 
Сверху