Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
обычный оппозитник, начал стучать 4, но не сильно, не прям колотит. какие присадки добавить чтобы убрать шум и продлить срок службы его ? Читал,
Доброго времени суток!
обычный оппозитник, начал стучать 4, но не сильно, не прям колотит.
Подскажите, какие присадки добавить чтобы убрать шум и продлить срок службы его ?
Читал, что какие-то помогают на начальном этапе.
Если стук идёт при перекладке поршня после 1500 и всегда стрекочет,то смысла нет от масла гуще.С таким стуком мотор может и 50 и 70 тыс.км отъездить,но за уровнем масла нужно следить всегда.
Если провернуло вкладыш шатунный,то лучше не заводить чтобы не травмировать движку дальше.
Переборка или контрактник.
незаморачиваться и начать копить на новый контрактный. в масле уже есть эти все присадки . единственное это следить за уровнем масла. там движки такие у субару они не особо на ремонт рассчитаны мне тогда сказали ремонт 100 тысяч а контрактный 30 стоил ) тоже 4 подыхать начал
да уж и какая уверенность от ремонта?) не факт что он рассыпется у тебя через месяц уже. и у кого ты капиталит собрался? ( если будешь сам я ещё тебе поверю) но там надо тачку на прикол ставить хз на сколько разобрать найти причину заказать запчасти дождаться поставить всё. у дяди васи в гараже или в дил центре ремонт сорбрался делать? я уже за 42 тысячи нашёл контрактный с гарантий. по времени вечером оставил тачку на следущий день пришёл забрал и поехал. у субару довольно крепкие движки даже. но ты верь как тебе удобнее.O
Вот целиком и полностью согласен. Купил контрактник, воткнул его, и поехал. Делов на один день. За то время, которое потратить на суету с капиталкой, можно заработать те же деньги на контрактный движок. Хорошо, если есть на чем двигаться, пока капиталишь. А если нет, то вся движуха затянется еще на дольше.
Че может стучать после капиталки на холодную? Вкладыши Новые все,коленвал +0,25,поршни +0,25 тейкин,блок точился под первый ремонт! Масло уровень от замены до замены стоит,тяга норм,но на холодную цокатит
Цокает и стучит это разные вещи. Стук будет усиливаться со временем. У меня так было, в итоге поставил пять лет назад, контракт, покупал через сервис, они заказывали во Владике, и далеко не за 30-40 тыс, за эти деньги можно купить только дерьмище. Покупал за 80, с навесным, до сих пор не каких претензии, масло не ест и не где, не каких под теков.
Покупай потихонечку комплект для капиталки,плюс поршня, валы, новые контракт не важно, главное чем больше соберешь тем лучше на стучащем проездить и год спокойно можно, когда время настанет будешь готов)