опять я со своей импреза 2.0 xv 2010, будь уже он..... тот день когда его купил. Спустя эксплуатации полугода на 2месяца встала коробка (акпп)

cpmax

New member
Здравствуйте, опять я со своей импреза 2.0 xv 2010, будь уже он..... тот день когда его купил. Спустя эксплуатации полугода на 2месяца встала коробка (акпп) Солинод пришёл. Отремонтировал. Ездила нормально, все хорошо, счастья не было придела! Спустя ещё месяц начались пинки по переключению. Ладно давай искать причину. По сканеру ошибка датчика положения дросельной заслонки. Чистил не помогло. Так как он электронный поменял полностью дросель, не помогло. Дальше танцы с бубном, произвёл полную замену масла в коробке, проблема осталась. Опять возврат, беру сканирую ошибки, по коробке ошибок нет. Подскажите куда смотреть куда. Сейчас будто передачу затягивает. В этот момент обороты двигателя повышаются, позже следует рывок. И так на всех скоростях. Что может быть ещё. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решили?
 

Drinkins

New member
Это не шутка, был случай из за свечи на а. м. с пробегом 15к после всех диагностик и ремонтов поставили новую акпп и результат ноль >, итог моросила одна свеча и акпп пинала. Вот и думай.
 
Свапай на механику и будет тебе счастье.
А если серьёзно посмотри подушку акпп, возможно она отошла в мир иной.
Лично воспользовался первым вариантом.
 

MFD

New member
К диагностам надо нормальным, смотреть что со смесеобразованием(дмрв, лямбды, о2), давкой в рампе, свечами, клапаном адсорбера. По убыванию вероятности.
 
Если соленойд то обычно ошибка есть, скорее всего контракт нужно ставить, сам уже два раза менял акпп, начиная с 2012 года, следующий раз думаю на механику переходить
 
В субарусервис обратись. Максимально прошаренные парни. Они субару в железном гараже без света из говна и палок соберут.
 

Grassmester

New member
есть в мск оч душевный человек, который субы делает. и так же не трудно и консультацию дать. пищи в ос скину контакты
 

shades

New member
У меня была такая же проблема, но вдобавок на панели приборов горел ABS долгое время. Забил на это дело, да и денег не было. Коробка начала так же мозг делать, масло менял и т.д… оказалось в датчике ABS, он каким-то образом влиял на работу АКПП
 
На японцах бывает такая ошибка- ошибка 2 передачи, обычно это маслянное голодание, либо фильтр забит, либо поддон загнул, сталкивался с таким на ниссане, эта коробка почти на всех ниссанах стоит, по глупости кончил неубиваемую коробку, и друг так же на тайоте убил коробу, я на ниссане всё перебрал, и еще должны быть исправны оба передних датчика абс, это датчики скорости, она пинается из за этого. И если регулируется тормозная лента, то её регулировка спасает именно от пинков и затягиваний
 

Nahalenok

New member
Коробка точно живет 350т.км.
Попробуй сделать адаптацию.для этого надо ноутбук кабель vag com, и на драйве найти инструкцию.
Ну или хотябы сбрось клему на минут 30
 

Kaskad

New member
На японцах бывает такая ошибка- ошибка 2 передачи, обычно это маслянное голодание, либо фильтр забит, либо поддон загнул, сталкивался с таким на ниссане, эта коробка почти на всех ниссанах стоит, по глупости кончил неубиваемую коробку, и друг так же на тайоте убил коробу, я на ниссане всё перебрал, и еще должны быть исправны оба передних датчика абс, это датчики скорости, она пинается из за этого. И если регулируется тормозная лента, то её регулировка спасает именно от пинков и затягиваний
 

forexxx

New member
Будешь менять свечи взгляни внимательно на катушки.Если они начали распушатся,то есть пластины там металлические.То меняй не думая и катушки
 
Сверху