Парни,что за цокот появился резко после замены ГРМ,такое ощущение что в районе муфты газораспределительной,или датчика, скидывал фишку звук не

Rockafella

New member
Парни,что за цокот появился резко после замены ГРМ,такое ощущение что в районе муфты газораспределительной,или датчика, скидывал фишку звук не меняется, похоже на цокот клапанов но как кажется стук более отчётливее,не думаю что вкладыш,так как причина появилась резко,при нажатии на газ цокот этот усиливается
 


Fresher

New member
У меня так юбки поршней стучали пробег 200, в итоге контракт и усе, езжу тишина !
 

Kirlian

New member
у меня стук был на холодную, км через 10 прекращался почти, в итоге поставил контракт, сейчас пока все гуд.
 
У меня тоже был стук на холодную (не сильно) тоже через 3-5 минут проходило, я так проездил 5лет, особо не дрючил машину, а потом летом при нагрузке провернуло вкладыш, может провернуло бы раньше если бы, как ездить.
 

OlgaZ

New member
Сейчас тоже стоит контракт ej20g, проездил уже на нём 5 лет вроде нормально, масло не жрёт, масло не течёт. Не знаю почему боятся контракт брать, нужно брать чтобы гарантия была и в проверенных конторах, официально, а не у частника который впаривает по дешману.
 

Олаф

New member
У меня натяжитель так стучит, если его не правильно вдавливали при замене грм, то могли повредить) Набери в инете «стук натяжителя subaru”, и послушай, похоже или нет)
 
ниже правильно написали, смотри так же болт крепления его, часто мастера перекручивают, и срывают, а новую резьбу ни кто не делает, и шкив коленвала тоже смотри)
 

studio

New member
Первым делом натяжитель проверь. А возможно даже не он а кронштейн натяжителя. Узнать просто болт крепления если проворачивается или выкручивается от руки, прям весьма вероятно. Была такая штука.
А так же обрати внимание на шкив если вращается с биением попробуй его болт подтянуть если хоть чуть чуть провернешь
снимай и смотри разбило ли раз под шпонку. А то вылетит через капот.
 
Если это сразу после замены ГРМ причина точно там, а если уже проехал тыщёнку может и ДВС быть, у меня тоже стук когда пошёл звонки всё началось с мало заметного, а потом всё усиливался, в итоге замена ДВС.
 

spyloger

New member
Пере выставить весь ГРМ по меткам, была такая проблема, ремень плохо натянули пока ставили и 3мм не хватало, в итоге сам все выставил и все пропало
 
ролики новый,тянул динаметрическим ключом,всё как надо, даже натяжник ставил новый,так как думал может перед тем как вззводили несколько раз,пропало давление штока,но нет...
 

Сверху