Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, ни кто не свапал EJ20e, на ej22 !? Что для жтого нужно, что подходит что нет
по крайней мере это основа, про которую многие забывают а потом когда мотор не заводится начинаются негодования. Я менял еж18е на еж 203, жуткий колхоз получился, но машина ездит, хотя глюки порой лютые т.к. мозги и коса от 1.8 бесфазного
ну у тебя слегка совсем разные моторы .
Мозг себе подкинул с 22, и не завелась моя. Но там имо не было. А так, гур и вся ебулда ко мне подходит, впуск вроде тоже такой же, но это не точно
Еще есть один момент сталкивался в жизни на колене есть шестерня она под шкивом стоит бывает такое новый свавпнутый мотор заводиться все отлично но крутиться только до 3-4 штук вот у этой шестерни зубчики и их бывает разное количество я переставлял с родного мотора ее и тогда все стало работать нормально так что если вдруг что гляньте ее
ее нужно с вашего мотора старого переставить иначе так и будет стрелять вонять бензом и черный дым будет и обороты не будут крутиться количество зубьев у низ разное бывает .Друг на легаси заменил мотор 1.8 на 2.0 и вот тут попал не знал что делать менял комп косу пытался изучать пол года так ездил потом я ему поменял ее и все вернулось на место
дак эту поменял,ибо завести мотор было проблематично.у меня проблема с оборотами на 4 передаче,видимо всетаки свап мозгов надо делать,либо с этими мудрить
скинь фото форсунок если такие же как на 2,2 то нихрена менять не надо, я с 2,2 мотора на 2,5 махнул ничего при этом не менял просто один вытащил мотор второй вставил и все