Подскажите про диски

Подскажите по ПАРАМЕТРАМ литых дисков. Основная проблема с определением вылета. Выбираю 15, что 5 крепёжных отверстий - эт понятно, что 100мм, тоже вроде понятно, методом исключения и измерения выяснил что нужна ширина 6JJ, а центральное отверстие(под ступицу) 56.1 мм. А вот с вылетом-беда вообще: мануал по ремонту и обслуживанию говорит что вылет нужен(рекомендован) в 55мм, но, терзают сомнения и некоторые другие источники, говорят что вылет нужен 38мм. Если кто знает, расскажите какие всё-таки параметры рекомендованы. Субару Импреза 2001 г, вагон, 2, 0 GX.
 


Custo

New member
Импреза 1, 5 2006 г.в. седан, была на родном 15 литье, взял 16 под летнюю резину с 45 вылетом, всё подошло, но вот проблема через некоторое время появились сколы на накладке порога, (камни с колеса летят и бьют порог) теперь красить придётся, поэтому советую ставить родной вылет 55 как на оригинальном литье.
 
Ну незнаю у меня родное алюминевое литьё на 15 и вылет там 48...У остальных знакомых тоже самое.
 
Вот и я про то же... так где же истина(рекомендованное)? В одних источниках 48, в других(в том числе и мануале) 55. Встречал даже 38 вылет... Уж грешным делом думал у официалов спрашивать//
 

Torrero2525

New member
Ставь 48 проверенно.На лето я ставлю 16-ые тоже с 48м вылетом всё нормуль.
 

Karamba

New member
Читал не то в мануале не то в инете, если вылет не правильный(не рекомендованный, но физически-подходящий) то идёт повышенная нагрузка на... то ли шаровую, то ли ещё что-то, не помню, врать не буду... По этому и ищу истину.. )
 

Леонид

New member
Неправильный вылет будет означять смерть ступичных подшипников и только.Шаровые не причём.У твоего кузова вылет такой же что и меня-диски у меня оригинал.
 
Точно-подшипники.) Блин, а какого тогда Х, мануал наё.. (обманывает)... ( там везде написали 55... ппц... Когда менял на зимнюю резину, попробовал прикинуть на глаз вылет в 55мм на тех дисках, что достались от прежнего владельца... 55 как-то много показалось... хотя- мож глазомер косит/
 
))))))48 вылет на 15.55 на 16 чем меньше цифра тем больше диск будет выходить с арок.я на лето использую 48 на 16 резина 195 50-с этим вылетом, Изначально покупал резину 205 55 но она выходила из арок а диски были уже куплены(((Следовательно резину поменял.на 16 надо 55.
 

dbc

New member
единственный технически верный вариант 15-х дисков на 1, 5 импрезу GD-кузовов - 15*6 Dc56, 1 ET55 и баста, читано полинтернета на эту тему. Обычно все аргументы тех кто говорит обратное сводятся к тому что у меня 38 вылет и ничо, езжу не жужжу, и вася друг мой тоже ездит . Вылет определяет положение центра массы диска, так что любые пляски в плюс или в минус связаны с определённым риском. Вам это надо?
 
у меня седан 2007 модельного года, 1, 5л. И раз уж на то дело пошло, то скажу пару слов и про резину. Технически верно использовать только 195*60*15, либо 185*65*15, остальное - рукоблудие. Сам лично убедился. Казалось бы, чё такого.? если одеть колесо 195*65*15, то колёса уже смотрятся несуразно большими, высота резины тоже не ахти, и самое главное что при езде на задней при выворачивании руля до упора колесо трётся об арку.
 
Понятно. Спасибо за аргументы. Буду решать теперь какие брать(благо время есть ещё до НГ)( с жены подарок на Новый год))
 
итого у тебя получается вылет 36 )))) . Проставкой ты вытакскиваешь наружу и без того торчащий диск.... красиво, но бедная ступица... и бедные бока кузова
 

Armen Danielyan

New member
Как это по-Русски - действовать по принципу я поставил и всё ништяк. Как бы там ни было, а есть люди для которых внешний вид тачки более предпочтите чем управляемость, безопасность, долговечность подвески и повышеный износ резины с внутренней стороны... висят у нас месяцами в объявлениях такие машинки, не нужные никому.
 

Red Doctor

New member
У моего товарища есть старая Carina E, пробег которой уже перешагнул за 600 000 км, и у него ещё ни разу не было (и на данный момент не требуется) замены подшипников и основных элементов подвески (он за 10 лет даже амортизаторы не менял. они сухие и нормально работают. диагностический стенд всю подвеску показал зелёным цветом), единственное что менялось - это втулки и линьки стаба.
 

Сверху