помогите советом, как адаптировать электронную дросельную заслонку (ej204, мкпп) снял, побрызгал очистителем карбюратора протер, поставил на место и

Доцент

New member
Всем привет, помогите советом, как адаптировать электронную дросельную заслонку (ej204, мкпп) снял, побрызгал очистителем карбюратора протер, поставил на место и началась такая ерунда, по трассе приезде накатом с выжатый сцеплением или без передачи, скачут обороты бывают в пределах 1000-1200, бывает в и до 200 под прыгнет и потом 1000-1500 плавают, при езде на передаче и холостом ходу никаких нареканий нет, только когда накатом катишь такая ерунда, как с этим справиться подскажите, )
 
Проверьте датчик массового расхода воздуха (MAF).Диагностику сделать надо по нему,какой вольтаж показывает.Это как один из вариантов.
 

j-blackmore

New member
При диагностике необходимо сбросить одоптации дроссельной заслонки или снятием минусовой клеммы (3 или 5 мин. недостаточно необходимо больше времени). Чтобы подобного глюка не происходило, необходимо отсоединять разъёмы с дросселя после откл. минусовой клеммы.
 

En101

New member
когда чистил дроссель так и делал сначала клеммы с аккума потом все остальное разбирал, ) а можно ли сделать адаптацию через elm?
 

andreww

New member
Адаптация дросселя делается простым включением и выключением зажигания. И сбрасыванием аккумулятора.
А так как будто подсос, где то что то не подключили.
 

www.dro4ila.net

New member

1) Выключить все: кондер, обдув, стерео, подогрев, фары и т.д
2) Отсоеденить аккумулятор на 30 минут (если до этого не был отсоединен)
3) Подключить аккумулятор.
4) Включить авто, но не заводить ! Обождать 10-15 секунд, это нужно для того что бы загрузились заводские настройки позиции дроссельного узла.
5) Завести машину (радио не включать, кондер, фары и все остально тоже нельзя!)
6) Каждые 20 секунд ECU будет настраивать позицию дроссельной заслонки, подбирая оптимальную стехиометрическую смесь (смесь бенза с воздухом при которой происходить полное сгорание топлива)
7) Дать поработать машине 10 минут. В это время нельзя нажимать на педаль газа, влючать фары, музыку и прочее (дабы не вызвать перегрузку по току).
8) Выключить машину, дать ей постоять минимум 20 секунд
9) Повторить шаг 4, включить авто ободжать 10-15 секунд
10) Включить машину и дать ей поработать 5 минут, при этом ничего не влючать и не нажимать педаль газа.
11) Выключить машину, дать ей постоять минимум 20 секунд
12) Готово, можно поездить потестить, ECU полностью переучен.

Не ленитесь в интернете много инфы. И все это будет работать при условии что все исправно. Нет ошибок, нет подсоса воздуха.
 

Ludvig14

New member
спасибо тебе добрый человек за подробную информацию помогло, сейчас конечно при езде накатом, обороты 1100- 1300 но они хотябы не скачут и я думаю еще снизятся,
 

supermend

New member
на субарях при движении обороты 1100 это норм. У них с завода так заложено. Стоит остановится обороты спускаются до минимума примерно 700-800.
 
у тебя походу сильно грязный дроссель был. И со временем мозги обучаются под эту загрязненность. Почистив дроссель мозги не понимали что происходит, откуда переизбыток воздуха. Так как им никто не задал новые крайние точки положения дросселя. Но ты молодец справился сам
 

zav

New member
Автор, найдёшь в чём проблема, сообщи пожалуйста, года 3 уже с такой хренью передвигаюсь
 

Прокоп

New member
вот сделал так ( https://vk.com/wall-202462097_4104?reply=4117 ) помогло правда у меня такое началось именно после чистки дросселя, а раньше не было возможно у тебя причина кроется в другом
 
Сверху