Проблема с подвеской

Roman Albahtov

New member
При движении по дороге типа стиральная доска в подвеске звук лязгающего металла, такое чувство что в амортизаторе что то болтается, а иногда при попадании в ямку поглубже проскакивает глухой звук удар как будто деревяшкои по подвеске стукнули. Импреза 2008 года пробег 70000км. Подскажите пожалуйсто кто знае в чем может быть причина. Втулки и стойки стабилизатора менял недавно. Есть еще подозрение на подшипник в опоре амортизатора.
 


Alexx

New member
был в сервисе, там вся диагностика заключалась в вывешивании машины на подъемнике и качании руками колес и стабилизатора, сказали все впорядке
 
ну в общем это так и делают, люфты в шаровых именно так и определяют, опорный подшипник, он обычно щелкает при повороте руля на месте, опора - кусок резины осмотр визуальный на предмет трещин. а на стиральной доске может греметь все что угодно, был случай чувак неделю ездил по сервисам и диагностировался... в итоге оказалось что монетка упала в щель между приборкой и консолью рычага кпп, в итоге разбор приборной доски :)) может у тебя бачек омывателя или насос стучит по кузову, может быть опора мотора... масса вариантов. попробуй телефон с видеокамерой повесить, я так делал, когда не мок понять в чем дело, после 2х-3х заездов выяснялось...
 
рулевая рейка стучит на больших скоростях и отдает в рель, все стальные стуки это стуки шарниров( тяг, каконечников, шаровой опоры рычага и т.д.
 
Сегодня проделал такой опыт:вывесил колесо, подсунул под него доску и начал этой доской-рычагом колесо поднимать и опускать, сжимая пружину стойки. При резких движениях слышен стук в опоре стойки и при этом двигается шток амортизатора вместе с подшипником в резиновом корпусе опоры. Потом опустил машину на эту доску и проделал то же самое, результат тот же. Это ж что получается, что подшипник болтается в посадочном месте внутри опоры? С другим колесом та же история.
 

Profraskruka.ru

New member
попробуй за пружину стойку пожеркать в бокесть люфт? это нормально (опыт с доской) когда шток уходит относительно кузова, опора из резины, не стальная по этому провисание на 5мм это нормально. подшипник ичень хорошо проверять на стоячей машине крутим рулем от упора до упора и в этот момент рукой щупаем пружину, если в нее отдают щелчки или вибрация - пипец подшипнику
 

Сверху