Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят может кто раскоксовку мотора делал? Подскажите
мне помогло на 1jz gte. На одном котле была компрессия 10. Заливал пенную раскоксовку. Три раза, как пена осядет, новую заливал и оставлял. В итоге компрессия выросла и больше не падала года два пока не продал. До сих пор в новых руках все ок. Брал лавр пенный. Димексидом не рискнул.
Попробуй, по деньгам потеряешь не много, но сэкономить можно ощутимую сумму на капиталке. Это не «чудеса», просто кольца реально могут залечь. Для примера. В ej204 расход масла был где то 1.5литра на 10к. Раскоксовку залили, все по инструкции выполнили, ездит уже 4 года, расхода нет. Оживляли селику гт-фоур, после простоя в 12 лет. 3s-gte, компрессия была что то вроде 10,5-11-6-10,5. После раскоксовки везде выровнялась в 12.3(вроде). И тачка уже долго эту компрессию держит. Плюс к раскоксовке-у другого товарища мазда 6, вроде 2009 года(не точно) 2.0, пробег около 120, начала знатно лопать масло. Отдал на капиталку, вскрыли, дам все железо в идеале, делать вообще нечего, чисто маслосъёмные кольца залёгшие, я думаю раскоксовка бы справилась. Но денег за снятие, разбор, и замену колец, отдал нормально. Бывало что и процедура проходила впустую, проблема оказывалась в железе. Пенную не пробовал. Брал жидкую, со шприцем в комплекте, че то рублей по 700. Рискнуть я считаю стоит. Потеряешь при плохом раскладе не много.