Ребят может кто раскоксовку мотора делал? Подскажите



fut

New member
Помогло,но если мотор ушатан на чудо не надейся, всё это временно
 
Гидроперит как средство профилактики. Чудес не будет, но если не вусмерть залегшие кольца- то некий эффект будет. Но обязательно потом сменить масло)
 

slik

New member
мне помогло на 1jz gte. На одном котле была компрессия 10. Заливал пенную раскоксовку. Три раза, как пена осядет, новую заливал и оставлял. В итоге компрессия выросла и больше не падала года два пока не продал. До сих пор в новых руках все ок. Брал лавр пенный. Димексидом не рискнул.
 

sevenworld

New member
Можно ещё до батюшки доехать,он с кадилом помахает. Говорят жор уходит
 

Phoronix

New member
Не теряй время зря. Прокапиталь ДВС и не порти себе нервы и не трать время зря
 

supermend

New member
Попробуй, по деньгам потеряешь не много, но сэкономить можно ощутимую сумму на капиталке. Это не «чудеса», просто кольца реально могут залечь. Для примера. В ej204 расход масла был где то 1.5литра на 10к. Раскоксовку залили, все по инструкции выполнили, ездит уже 4 года, расхода нет. Оживляли селику гт-фоур, после простоя в 12 лет. 3s-gte, компрессия была что то вроде 10,5-11-6-10,5. После раскоксовки везде выровнялась в 12.3(вроде). И тачка уже долго эту компрессию держит. Плюс к раскоксовке-у другого товарища мазда 6, вроде 2009 года(не точно) 2.0, пробег около 120, начала знатно лопать масло. Отдал на капиталку, вскрыли, дам все железо в идеале, делать вообще нечего, чисто маслосъёмные кольца залёгшие, я думаю раскоксовка бы справилась. Но денег за снятие, разбор, и замену колец, отдал нормально. Бывало что и процедура проходила впустую, проблема оказывалась в железе. Пенную не пробовал. Брал жидкую, со шприцем в комплекте, че то рублей по 700. Рискнуть я считаю стоит. Потеряешь при плохом раскладе не много.
 

alekseo

New member
А как вообще делать раскоксовку на опозите если двиг стоит на машине?
 

Сверху