столкнулся с проблемой, машина стояла день возле дома, приехал вечером хотел завести прогреть а машина не заводится, насос работает, стартер крутит,

Всем привет, столкнулся с проблемой, машина стояла день возле дома, приехал вечером хотел завести прогреть а машина не заводится, насос работает, стартер крутит, свечи выкручивал сушил, искра есть, в чем может быть причина ?
 


Регулятор давления топлива возможно травит топливо обратно в бак как вариант,можно манометр подкинуть и посмотреть давление топлива.РДТ обязан держать давление топливо как на холодный так и на горячий мотор.
 
Гадание на кофейной гуще. Но… если есть искра и насос подаёт топливо, то возможно не открываются форсунки. Открой на всю дроссель, и пшикни быстрым стартом. Если мотор зачихает, то проблема в топливе. 1. Попробуй пережать обратку. Если не помогло, 2. Смотри почему нет сигнала на форсунках
 

Hermann

New member
А ещё был случай заправились как то на одной известной заправке поставили вечером авто, а с утра не завели, потом час таскания на шнурке сверяли метки шметки. Искра есть топли есть не заводится и так два дня. Открыли бак намочил тряпку в бензине пытались поджечь а он не горит( вот тогда мы охуели там пол бака было неизвестной жидкости котора отказывалась воспламеняется, так что начни с простого к сложному возможно не дойдешь
 

Toxic_Cat

New member
Лёд в баке! Дико звучит! Ребята где вы заправляетесь? За все года что кручу баранку, а это не много, не мало 35 лет не когда вода с бензином или диз топливом не попадала, конденсат мало мальский был и то за несколько лет что не лазил в бак. А если не запускается значит нужно смотреть топливо или искру, искра есть, значит топливо.
 

anatol1980

New member
Проблема в погоде.
Оставь ее в покое до потепления.
Я поставил на прикол на неделю.
 

Ренат

New member
У меня было много и гц гф гг и бф и бг и все они в мороз хуева заводились помогал бустер карманный но не всегда если свечи говно она не заведется там у них по датчику тепм антифриза идет переобогащение смеси в мозге и свечи гасит махом ну и как следствие не можешь завестить тут ниче не поделаешь либо на веревке в гараж либо ждать потепления
 
У меня гц, десять лет уже у меня, запускается в -30 всегда, ниже не пробовал, не с первого раза конечно но со второго или с третьего, если с третьего резко нажимаю на газ, и отпускаю, масло 5w40 японское, аккумулятору 3 года наш(говно),,, Топле,, лучше был, стоит на улице всегда. Но стараюсь не выезжать в мороз чтобы не дрючить ДВС.
 

aguri2

New member
И еще если это не двухвалка поставь модули зажигания а катушку эту выкинь
 

Сверху