субароводы! Столкнулся с такой проблемой, может у кого случалось. поменял ВВ провода, поменял свечи, свечи денсо платина . До этого двигатель

Добрый день субароводы! Столкнулся с такой проблемой, может у кого случалось. поменял ВВ провода, поменял свечи, свечи денсо платина . До этого двигатель работал без всяких шумов. После замены, появился характерный стук с оборотами двигателя постоянный, и отмечен в четвертом цилиндре вроде как . Импреза 2004,1.5 универсал.
 
А у меня было наоборот. Был стук, точно не могу сказать какой цилиндр ( с правой стороны, лицом к машине) свечи поменял, стук прекратился. Длина свечей одинаковые >
 

legasov

New member
Не может так быть, из за проводов, свечка может, которая не до рабатывает и то если новая на вряд-ли. Но может, редко. У меня был стук и потом со временем он усилился и за стучал двигатель.
 

Lera Moskaljova

New member
Под корректирую ответ, он стуканул, но не заклинил, делать не стал, выходило дороже, заказал во Владивостоке контрактный пришёл через 10 дней поставили, 4,5 года уже езжу, масло не жрёт почти, на 7,5 тыс 500гр для турбо это нормально, даже очень
 

sofer

New member
Мужики, а свечи денсо ТТэшки ставил кто-нибудь? Пысы: кто-то писал кусок керамики от паленой свечи в горшок залетел, стучало... ну там тоже песда
 

sleeper

New member
свапнешь на ежа, делов то) На наших 1,5 стук или жор масла - это повод начать искать донора... Удачи, дружище! Пысы: отпишись плиз в чем была проблема, не ужто свечи денсо подделка!?
 
мне менять надо свечи (80 тыс пробега), поэтому тема интересна Закажу в авторуси за 1700р за свечку денсоТТ и замеряю электрод штангеном и пайку лазерную в микроскоп буду рассматривать.... Если хоть малейшие сомнения, попробую вернуть обратно или в треш)
 

Jan Sadykov

New member
У меня на форике с мотором EJ20G было как обороты даешь и колено продольно уходит в перед и появлялся стук вкладышу опорному писец пришел но давление масла 0,9-0’8 как в мануале было. Ну это к размышлению
 

skywa1ker

New member
когда у меня был атмо чайзер jzx90, мне чувак предлогал меняться на турбо легаси. Мы как дураки поехали в соседний город смотреть, приехали, а у него 4 горшок стучит. Брат сразу мне сказал, что её по этому и готовы на атмо обменять, хоть на что, лиж-бы быстрее избавиться, потому, что скоро за мотором идти придётся. Короче больше 100 км просто так прокатились. Не стали брать. У меня хоть и атмо чайзер был, но весь в идеале и 2,5 мотор

wSdTw4r4-60.jpg
 

melora

New member
он готов был по ключам меняться на атмо чайзер. Потому, что сам понимал, что его мотору скоро писта придёт.
 
Сверху