Субару Импреза XV, 2010 год, мотор ej 204, четырёхвальный фазный, сегодня производили замену ГРМ, после замены ГРМ мотор не запустился, схватывал но

Всем привет, Субару Импреза XV, 2010 год, мотор ej 204, четырёхвальный фазный, сегодня производили замену ГРМ, после замены ГРМ мотор не запустился, схватывал но не завёлся, раза 3-4 пытались запустить, далее разобрали всё обратно, обнаружили на нижней правой шестерне (по ходу движения правая голова) неправильно установленные метки, работник сервиса ошибся на 45°. Далее выставили метки как следует, двигатель запустился. Теперь вопрос, какова вероятность что при первых запусках на неправильно установленных метках ГРМ могли-ли подогнуть клапана? В данный момент мотор работает ровно, посторонних звуков не слышно, тяга не изменилась... Как продиагностировать этот случай? С уважением!

ZXN79pD4wX0.jpg
 

Ycervers

New member
Как бл можно ошибиться, выставляеш проверь три раза, потом в ручную прокрути колено два оборота полных и потом только запускай. А вообще хочешь сделать хорошо сделай сам, там все элементарно.

Если бы загнуло по идее будет работать не ровно, даже когда клапана не отрегулированы будут обороты плавать, а тут и подавно. Оптимальный вариант как написали померять компрессию и ещё залезть с камерой в цилиндры посмотреть на предмет следов соприкосновения. Но если работает ровно думаю отделались испугом
 

Luka

New member
думаю там очень непросто подлезть компрессометром и тем более эндоскопом...субару
 
эндоскопом думаю проблем нету а вот компресометром придется повозиться,если работает ровно я бы не куда не лазил
 

enc

New member
а как свечи выкрутить? это ж субару, туда физически не залезть, ну или как вариант лонжерон сверлить
 
нет, я на полном серьезе. Как свечку выкрутить? У меня такие операции только со съемом двигателя, благо скидывается за пару часов
Правда у меня легась с 25 ежом и свой сервис в распоряжении

KJrGxaAdRDI.jpg
 
братан я хз что у тебя за сервис такой если вы свечи поменять не можете без снятия мотора . Я не знаю как кто делает, я справа снимаю АКБ, слева воздуховод от фильтра.
Беру трещетку большую, длинную головку и крестовину.
Это на форике 2.5 турбо, на атмо импрезе там ещё проще места навалом
 

DSV

New member
ну там места меньше но не 2 см. Снимаешь катушку, засовываеш сначало головку с крестовиной потом одеваешь трещотку и крутишь. Да не удобно но не снимать же ДВС. На крайняк можно открутить подушки и поддомкратить сначало одну сторону мотора потом другую место увеличивается заметно я так по началу и делал потом забил
 

dbc

New member
45 не критично, фазы почти под такой угол крутят валы)
 
Сверху