Субару Импреза XV, 2010 год, мотор ej 204, четырёхвальный фазный, сегодня производили замену ГРМ, после замены ГРМ мотор не запустился, схватывал но

Shturmfogell

New member
Наверное после первой установки перед запуском мотор в ручную прокрутили
 

SmiTT

New member
Поидее ничего не должно быть, там же avcs или как его там, который итак углы регулирует когда ему надо, тем более все работает так же если
 
Компрессометр на гибком шланге туда лезет без проблем. Но это не даст уверенности. Но если везде одни значения то всё в порядке.
Смотреть эндоскопом можно пока не поездил. В случае легкого контакта там будет еле заметный след. Если уже поездил то след закидает гарью.

Лёгкий погиб будет стучать спустя время.
Я думаю у тебя всё в порядке. Но проверить надо.
 

manca

New member
Я на таком движке в блок бетонный заезжал с разрывом ГРМ ничего не загнуло...
 
Сверху