турбоямы

У меня wrx 2002 года полный сток, на скольки оборотах переключаться что бы не попадать в яму? с 2 на 3 не могу перейти, либо до отсечки дохожу либо падаю на 3-4 тысячи и теряю в разгоне. А еще тяжело тормозит, если скорость выше 150, какие колодки посоветуете?
 


Попробуй вообще без сцепления переключиться..на нетурбо помогает..как на автомате почти едешь...но надо привыкнуть, чтоб нормально передачи втыкать.. за счет двудискового сцепления возможно переключение без сцепления..
 
Турбояма на малых оборотах - до 1, 5-2 тысяч, когда турбина начинает работать. Особо она проявляется, судя по моему рыксу, на третьей-четвёртой передаче - тупит как будто мотор 1, 5 с карбюратом (по 8-ке помню))))))))) По своему опыту советую переключаться перед самой отсечькой, тогда на повышенной попадаешь почти в номинал мотора, и хорошо едешь. Точнее - всё равно не отмереть. ;-) Только с опытом. Удачи.
 

G_G

New member
эммм, господин Сидоров, у меня турбо ващета )))) а переключаться без сцепы имхо стремно, коробка ляжет через неделю. А для господина Шернина, не знаю как в стишке, а в wrx турбина хватает с 3.5 а все что ниже - яма В том то и была суть вопроса, вот допустим с 2 на 3 переключаюсь на 5.5 падаю в яму, на 6 не падаю, но после 5.5 уже тяга спадает ((( так что я хз что хуже? терять тягу на высоких оборотах, или на секунду вываливаться из турбозоны. Ну или надо как то очень ювелирно переключаться. пысы. Или у мну машина говно ))))))
 

Morgan

New member
Тогда другой тебе варианд.))) Включение турбыны отрегулировать. то есть, чтоб она не с 3, 5 а с 2, 5 к примеру включалась)))
 
у меня вырик конективид на 2, 8 об.мин выходила на полный буст 0, 9-1бар. нехочешь турбояму-поставь твинскролл=))))
 
поробуй выхлоп целиком 3 поставить и прошить...турба будет раньше раздуваться...какалики душат сильно...или просто выбей каты-но надо смотреть чтобы передувов небыло иначе мотор врыксовый положишь...
 

Mystic

New member
колодки возьми Феродо 2500, их как прогреешь так можно через капот перевернуться))))
 
Яма - это когда турбина не просто бесполезна, а именно мешает, даёт динамическое сопротивление. Проявляется это до 1, 5-2. После она начинает работать, но по настоящему прёт как раз от 3, 5. При штатной коробке нереально с 5, 5 тыщ попасть в турбояму. Если только со 2-й на 5-ю переключаться. Можно проверить по соотношению передаточных чисел, но как я помню, с 5, 5 на второй попадаешь на 3, 5-4 на третьей (с учётом опыта и сцепления).
 
ну в любом случае это как надо переключиться чтобы в 1, 5-2 попасть-с 2, 5 чтоли? я тоже если до 5-5, 5 крутил попадал как раз в отличный надув...
 

Сверху