Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня импреза ДВС 154(100л).поставил 202(137л)ДВС . Но как будто ни чего ни изменилось. Может надо прошить что-то. Или по электрики поменять.
Здравствуйте у меня импреза ДВС 154(100л).поставил 202(137л)ДВС . Но как будто ни чего ни изменилось. Может надо прошить что-то. Или по электрики поменять.?
Как то странно! У меня аналогичная ситуация, был 154 поставил 204 разница уже вполне ощутимая, хотя ещё есть недоделки. Пока не прошивал. Жду выхлоп другой
затрудняюсь ответить
Прошивка была на форсунках от 204
Были сделаны коррекции по топливу (убавили на сколько это можно было, чтоб не навредить мотору)
Потом начали заёбы, по типу:
-троит
- за 100км+- ушло пол бака бензина
- перестала набирать обороты
Сказали поставить форсунки от 154, т.к на этот мотор их хватит
Поставил, всё стало отлично, поездил два дня, подключились к машине, посмотрели коррекции топлива, всё хорошо
Ну по расходу на самом деле сложно сказать… зависит от стиля езды
Литров 12-13 ушло на 150-160, это трасса + город
При «агрессивной езде»
найди форсы 330е от более свежих 204х и прописать карты и даже короба от 1.5 хватает, а от легаси кажется 500е их дохрена и при малой загруски форсов они распыляют плохо, поищи инфу на Драйв2 там более точнее всё найдёшь
Немного странная замена елки на ej202
Насколько помню на ej202 дроссель идет механический, а на el154 электронный, это получается меняли педальный узел? И коса у них разная. Такой свап сложнее и дороже чем на логичный ej204