Вступил только что в ваш клуб! Приобрёл импрезу ХV 2010г. 150 кобыл объем 2,0, полный привод. Вроде пока доволен, но объясните мне

Привет субаристам! Вступил только что в ваш клуб! Приобрёл импрезу ХV 2010г. 150 кобыл объем 2,0, полный привод. Вроде пока доволен, но объясните мне пожалуйста ребята, что за хренатевина???... вот приехал, отстоялась машинка час, масло на щупе на уровне нижней отметки, ппц жути набрался... А на утро, ещё раз диву дался, масло на уровне верхней отметки, немного даже выше, да смысл в том что проверял несколько раз да и гоняю мысли вторые сутки. Почему так?

FmlAK2th4hc.jpg
 


sevenworld

New member
На ровной поверхности проверял? По идее горячее масло в поддон за 5-10мин сливается и уровень уже должен быть. Ну а вообще проверять масло на Субару это целая наука - не у всех это получается Со временем научишься
 
ровная поверхность (я в гараже обычно проверяю на одном и том же месте), заглушил, вытащил щуп, протер, отложил в сторону, подождал минут 5-10 пока масло стечет, вставил щуп на несколько секунд (5-10сек) - вытащил посмотрел по лицевой стороне где буковки L-F. Если не получилось, повторил)) Но обычно когда с уровнем все нормально, то его видно четко. Когда масложор сильный, то там может быть сложнее уровень ловить. Еще у нас щуп входит в поддон под большим углом, и бывает масло размазывается по стенкам трубки щупа, поэтому можно щуп на ночь доставать, а утром приходить на холодную проверять (там точно все стечь должно уже что можно). Ну и вот скрин с мануала если что

_XQE6zil20Q.jpg
 
а я где-то сказал что его не должно быть? У автора на нижней отметке щупа, он же указал. Видимо глушит и сразу бежит к щупу
 
Проверяй на холодную, на ровной поверхности. Перед тем как заводить, щуп достал, вытер, засунул, подождал сек 10,вытащил посмотрел
При необходимости повторить
На горячую нет смысла проверять
У меня когда был масложор, проверял по 2 или 3 раза в день, или же каждые 100 км... Движок откапиталил(дорого пздц) теперь проблем вообще нет, масло от замены до замены
 
Я не знаю почему, вот начитался на Субару форуме всего, мой ежик не жрал масло, а я все равно каждый день лез и проверял уровень ) больше наверное вычерпал и на тряпке оставил этого масла.
 

админ

New member
Каждый день не смотрю, ушла эта привычка, даже по трассе 140-160 не ест, но я в принципе не долго, моментами.
 
На кованом моторе и на сток моторе по разному масло мерят
Но все-равно самок важное РОВНАЯ парковка
А сток моторе на холодную нужно
А на кованом на горячую(заглушил,подождал 5 минут и замерил)
А масло горячее расширяется,потому и изначально показал щуп что много масла,а на утро уже в совсем холодном моторе,масла показывает меньше
Добро пожаловать в семью)
 
вообще у автора все наоборот - на горячую не было, на холодную уровень в норме. Про температурное расширение масла речь вообще не шла (да и это незначительно влияет на уровень). Ну и про ковку что за новость? Как уровень масла зависит от типа поршневой? Масло можно и на холодную, и на горячую смотреть и там, и там. Я уровень проверял так же как и обычно, когда на ковке ездил.
 
привет, поменял масло, теперь ситуевина такая ещё интереснее на холодную по уровню верхней отметки и на тёплую тоже(спустя час), вроде все нормально. Но что за чудеса? Впервые такое вижу, если честно. На моторе 1nz-fe тойтке первой машине все как у людей. Да что там говорить, на МТЗ-80 72 года реаритет и то в уровень масленка стоит. А тут... это такой субаровский подкол?
 

Сверху