знатоки) такая проблема. 1.Есть 2 фишки под рулевой колонкой, зелёная и черная. При подключении черной начинает моргать Check. При подключении зелёной

MarX

New member
Здравствуйте знатоки) такая проблема. 1.Есть 2 фишки под рулевой колонкой, зелёная и черная. При подключении черной начинает моргать Check. При подключении зелёной, включается насос и вентилятор(карлсн) на 2 сек и выключается и так постоянно вкл выкл вкл выкл...
2.Есть 2 датчика на системе охл. На мозги и на приборку (так говорят)
Вот и нет фишки на датчике охл.на мозги как понимаю.при запуске ни чего не меняется. ПОЧЕМУ ВКЛ БЕНЗОНАСОС ВМЕСТЕ С ВЕНТИЛЯТОРОМ? И ГДЕ ВЗЯТЬ ПРОВОД НА ДАТЧИК ОХЛ НА МОЗГИ? Все на фото. СПАСИБО.)

CIL7blJYOnk.jpg
 


Vitttal

New member
Ну черные фишки это считывание ошибок, по количеству миганий надписи чек можно определить код ошибки и найти неисправность, а зеленые для диагностики автоматичесская проверка электро агрегатов, вроде так если ничего не напутал )
 

VukI

New member
А в чем у тебя проблема в машине? Температуру не показывает? Не знаешь не подсоединяй эти фишки. Тебе не ннадо это.
 

vervolfer

New member
НЕТ ФИШКИ НА 1 КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК. А ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ? ИЗ КАКОЙ КОСЫ ПРОВОДОВ?
 
смотри фишка на одноконтактнвй датчик выходит из пучка косы, из там всего 3 провода, двтчик рядом двухконтакстный стоит вот вместе с этой фишкой должна быть и одноконтактная
 

Bomberman

New member
вот такого цвета, разчехли изоляцию косы, может оторвали когда то у меня такое было с датчиком давления оторвали с мясом из косы и я еле нашел его в косе.
 

voodo

New member
Провод на датчик брать из косы двигателя... Под рулём ваще ловить нефиг. Всё датчики уходят в косу, часть, вроде, через блок предов и по левому борту(у японцев) к мозгам. А ещё лучше найди монуал и покури схемы
 

Jane17

New member
Посмотри если у тебя второй датчик 3х контактный то этот тебе и не нужен...если 2х тогда как писали выше ищи в косе рядышком
 

Сверху