Братья подскажите

kulikov

New member
Мой друг решил поставить 15 колеса заместо 17, разница есть в разгоне и т.д., мотор у него 1, 6, механика, кузов лиса
 


liporijy

New member
У него, она ваще не едит, 14е обьезжают, хотя механика, вот он решил меня попросить узнать
 
ну вообще-то, при прочих равных, чем больше колёса, тем хуже едет а 14 понятно обгонять будет - у неё масса чуть не вдвое меньше, так что лосей на килограмм веса у тазпрома больше, но можешь успокоить его, что на трассе все тазики отсосут у него выхлопа
 
Диаметр дисков (дюймы в обозначении) не главное. Главное наружный диаметр колеса. Так например размер 17Х40 примерно равен по ободу 15Х60, примерно. Т.е. при такой замене колёс разницы в разгоне не будет. Чтоб увеличить крутящий момент на ободе колеса, надо чтоб он был как можно меньше. Т.е. ставить 15 имеет смысл с низкопрофильной резиной. Кстати, в этом случае будет и ещё один эффект - на скорости 83, 5 км/ч глядя на спидометр можно будет воображать, что мчишься с гораздо большей скоростью... ;-) )))))))))))))))))
 

Геворг

New member
У полноприводной Субару на много больше мощности теряется в трансмиссии, чем в переднеприводных ВАЗах, поэтому вазы с меньшей мощностью оказываются шустрее. Ну и как отметил Денис I Илюшкин, удельная мощность играет свою роль. Хотя на разгон влияет соотношение крутящего момента к массе. Т.е., Виталий Стогниенко, посоветуй корешу поступить также как в настоящем спорте - пусть выкинет из машины всё лишнее - обшивки, сидения, музыку, запаску и пр.... ;))))))))))))))))))))))
 
Диаметр дисков (дюймы в обозначении) не главное. Главное наружный диаметр колеса. А разве с увеличением диаметра не возрастает масса диска, а соответственно всего колеса, которое становится тяжелее раскручивать и тормозить..
 
вот поэтому-то я и говорил выше при прочих равных, но в этой теме столько но, что спорить можно до бесконечности главное, что можно сказать, увеличение диаметра точно НЕ сможет улучшить динамику овоща
 

Сверху