Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Олександро HummerOk Греченюк, да ты мажор под рулём есть пара контактов для самодиагностики, обычно они зелёного цвета и перемотаны изолентой СИНЕГО цвета (больше нигде в субару родной советской изоленты нет, только чёрная) что с ними делать и как расшифровать коды можно без проблем нагуглить в итернетах
ну че ж мажор - мусорщик - убирает мусор, програмист - кодит, режиссер - режиссует. хотя тьі подогнал идейку шоб бьіло чем зться(чувстую - очередной геморрой).
кстати значек опять не горит.Что за фигня? ( неисправность пропала (временно или на совсем - хз) (чувстую - очередной геморрой) какой геморрой? там делов - воткнуть папу в маму и посчитать сколько раз лампочка моргнёт единственный геморрой - первый раз разглядеть под рулём эти контакты, слишком уж аккуратно япошки кабеля укладывают (это в тазиках все провода сами наружу лезут)
там не указано для какого года у субарей есть мелкие отличия в диагностических кодах по годам ну и процедуру втыкания папы в маму надо соблюдать я сейчас на память не подскажу, как оно делается, но там ничего сложного, просто там заморочки с положением ключа зажигания и подобная фигня