Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
колодки дороже в 2-3 раза, более чуствительны к маслу, дороже все запчасти привода редуктора коробка моторы сти горадо менее подходит для города нежели обычный ВРХ. я про JDM европейски сти тише в салоне мягче сидухи тяжелее и не едут))
машина выходного дня, идеально, по будням передвигатся по городу в спокойном режиме, а это возможно, -да. Но для пенсионеров, машина реально провоцируеттрудно сдерживатся от прострела. Лично я использую как второй автомобиль. Дорого или нет, это кто относительно у друга на М3 масос в роботе сгорел 68 к думаю это дорого, моя капиталка мотора 200к - дорого, решайте сами, ВРХ яповский едет неплохо, для повседневной езды и навалить иногда отличное решение. Удачи на дорогах)
В врх стоит 205 мотор такой же как и на форе, не настолько взрывной и более плавный что делает езду более плавной. также как и в В4. И да, отличаются с у ВРХ ждм и евро компом выхлопом салоном выхлопом. Японец намного шустрей, Сти отличается блоком 2.5 евро 2.0 ждм по мне так 2.0 лучше но сколько людей столько мнений, на деле 2.5 чаще летят, вес у евро больше и.т.д.
Парни хочу взять себе сти вот такой вопрос она 2002 года лупатая 225 лошадей на что стоит обратить внимание при осмотре а да кстати 100000 км пробежала уже вот.На ваше мнение сколько денег надо будет вкачать что бы потом не ломалась? .Машина полностью подготовленна к земе (помененны все жидкости масло в коробке, двиготеле). Помененны колодки, тормозные диски, все фильтра. Установлен ксенон в ближнем свете и противотуманках.Двиготель и коробка без нариканий, подвеска в нормальном состояние. Машинка очень резвая, турбина живая дует 1, 2бара.
всмысле на пару поездок? мне просто над ездить будет в основном на расстояния от 300 до 600 км как бы так это раз в 2-3 недели ну плюс по мск покататься.