Дрифт на Импрезе?

совсем недавно начал ездить на полном приводе, да и опыт вождения не большой, всего 1.5 года. кто нибудь можеть объяснить как бросить машину в управляемый занос? Импреза 2005 г, на автомате. хотел опробывать пока зима не кончилась.
 


руль до упора и ритмично подбрасывать дровишек в топку. Результат прямопропорционален колличеству чистокровных под капотом. После бокового скольжения начинать опережающее контрруление с плавной равномерной тягой, но не перестараться. может начатся ритмичный занос. А это уже совсем не тема в 1, 5 года вождения.
 
Руль до упора, и чуток приотпустить его назад что гидроусилитель не гудел. ещё есть вариант конт-смещения: правый поворот- руль влево- рульвправо-газ в пол- ловим - видешь по дуге играя газом и рулём
 

domolink

New member
дрифт на импрезе??? это ИЗВРАШЕНИЕ.... для этих целей лучше заднеприводное авто, а не полноприводное... хотя есть изврашенцы которые убирают диферинциал и дрифтят... но тогда суть машины меняется.....
 
2Константин: На импрезе еще какой дрифт получается апикольный... Ты сначала попробуй, а потом выводы делай.
 
субару и дриф это просто мега... ты бы попробовал для начала, где нить например на ходынке когда либо лед либо снег, площадка огромная, даже практически ровная везде поставить скуби боком... ...БЛАЖЕНСТВО...
 

also

New member
вчера свою обробовал .управляемый занос получаетья на ура....
 

Aonir

New member
30-40 км/ч, крутишь руль, выжимаешь сцепу, дергаешь ручник и полетел :) В апексе разворота возвращаешь сцепу, давишь тапку :) А ещё можешь попробовать поставить колеса ровно, раскрутить до 6000 и БРОСИТЬ (именно бросить) сцепление =) только руль держи крепче ;) И лучше это делать на снегу и где машин нет :)
 
разворачивался, газу чуть добавил, оказалось скольже чем обычно машину разворачивать начало, а там отбойник на пути оказался, фару и бампер побил.
 
Не приятно....А я ехал за газелькой и кусок из под колеса у нее вылетал.. бампер чуть с низу лопнул..Мелочь, но на пустом месте обидно
 

koles

New member
Дрифт на полном приводе-действительно сказка...=) По поводу автомата-дрифтить надо не на D, а на 1-2 передачах...на EJ15 нормально красиво подрифтить сложно, мощности не хватает...Во время таких упражнений обязательно следить за температурой... Греется на ура=( Вообще Ходынка в Москоу и прочие похожие площадки, плюс зимой-идальное место, чтобы почувствовать и привыкнуть к поведению машины и научиться разговаривать с ней на Ты Удачного всем руления.=)
 

Profraskruka.ru

New member
да я пока только на зимней могу дрифтить, что бы по асфальту во-первых резины надо много, а во-вторых WRX))))
 

Сверху