Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У данной машины 01 год. 4wd. Хотелось бы узнать, постоянно ли вращаются все 4 колеса или задний мост подключается автоматически при пробуксовки передних? И какой расход, если ездить спокойно.
Ребят, а еще такой вопрос.Несильно, но буксует диск. Срабатывает в самом конце, при отпускании педали сцепления. Можно ли на этой машине просто натянуть сцепление? (как на жигулях) Или только менять диск? Я просто ее беру в субботу, поэтому хотелось бы поинтерсоваться.Я просто до нее ездил на японках автоматических.Механики японской еще не было.
только менять, ориентировочно 3000 работа, 3000 диск(exedy), 900 выжимной, скорее всего нужно будет поменять пыльник вилки и сальник коренного - это еще около 600р. если надо будет менять корзину, то + 4500-5000. Со сцепой лучше не тянуть - порвешь заклепками маховик...
Межосевой дифф не блокируется жёстко но вискомуфта есть. Расход на полторашке литров 9 может быть если не жечь. Можно и меньше наверняка. Но у меня по трассе на скорости порядка 140 получился 10-11. При том, что она совсем неедет(. Зимой с прогревами был 14 в то время как на Тоёте 94 года с мотором 2.2 и весом бОльшим на сотню выше 11 не поднимался. А езжу на Тоёте я быстрее. Импреза нравится подвеской, рулёжкой и наличием полного привода. Зимой было кайфово и мотора хватало.