Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот не знаю, у меня импреза 2004 года из японии пришла, узкоглазые меняли ремень и т д на 65 тыщ написано... а счас тоже 115 тыщ доходит ужо.... вроде ремень и ролики все в сборе менять надо, по отдельности не встречал, что б кто то менял.. да вся эта тема с грм дорого обходится, тем более субару(((
Менял на 90тыщ. Ремень как новый, ролики немнога разболтались. Всё вышло в 12тыщ... покупал всё оригинальное...не желею, сплю спокойно... Менять нужно всё сразу в обязательном порядке... P.S. Импреза палтарашка
Вообще регламент 100 тыс. км. НО... Даже сами спецы с Субару Мотор рекомендуют менять его раньше, примерно на 75 тыс., а на севере это вообще должно быть нормой, потому как морозы да на самый оригиналный и качественный ремень действуют негативно сразу, независимо от степени износа ремня.... Дальше..............степень износа определяется по трещинам на ремне, чем больше и чаще идут трещины и чем больше изношены зубья, или их отсутствие на определенных участках........соответсвенно и можно определить как давно его меняли... А ролики можно определить по характерному звуку.........либо шелест, либо свист...........причем это слышно сразу...........также необходимость замены ролика можно определить следующем образом.........при снятом ремне проверитьплавность вращения ролика, если оно затрудненое, то менять надо. А по ценам это я думаю ты и сам можешь узнать, поскольку в разных конторах цена разная................
Вано, если нет возможности точно узнать о замене у предыдущего владельца - лучше поменять, а то обойдется дороже) Хотя... Думаю мастера на сервисе смогут отличить ролики и ремень, которые прошли 115 тык, от тех которые прошли скажем 20-30...
Если всё оригинал, то вообще под 35000р. выходит, слышал что ролики ходят по 160000 км., но я думаю не нужно ориентироваться на этот показатель особенно если машина не из первых рук. Я думаю специалисты могут сказать по износу этих запчастей.
В Киеве на официале ТО 100000 стоит 1900 у.е. с заменой всех абсолютно жидкостей, свечей и чисткой инжектора. У СЕРЫХ тоже самое около 1000 у.е и запчасти все тоже оригинал. У частников около 800 у.е. Что касается ремней и роликов то лучше ставить только оригинал - они рассчитаны на все 150000 (теоретически, японцы рекомендуют замену от 100000 до 120000) наши дилера рекомендуют на 90000. Сам менял максимум на 118000, и не на одной импрезе ровно на 100000 не менял. Есть еще одна вещь - это помпа, рассчитана она (теоретически) на 200000, но из практики моей 150000-160000 и замена.
Насчет ГРМ все решил.беру все оригинал, дороговато правда.все вмесле обходится 18000р.насчет помпы у меня головников нет.менялась примерно 40т. км. назад и проблем нету.Всем спасибо за советы.