Как крутить пятаки на субе?

Раньше ездил на Nissan Maxima, проблем не было-дал заднею и ручник, все)А на своей субе не получается(Взял не давно wrx 2000 года, не получается ни с буксом стронуться, ни пятаки, машина идет по большому радиусу и все(Нету ни дыма ни визга резины, чего я и хотел от субы...Подскажите как красиво зажешь резину.Марковники красиов делают, я уверен субарь может круче)
 


Lizunoff

New member
Еще один пижон купил машину для понтов. Он считает, что все просто. Мальчик, продай машину, тебе не дано.
 
А чтобы с места стартануть безболезненно надо настроить лаунч и вынуть клапан из цилиндра сцепления и будет тебе счастье.) Машину то готовить надо.
 

Red Doctor

New member
Вот начинается всякая х)Мальчик, продай машину, тебе не дано. Купи себе мозг) Я не буду объяснять зачем мне это, кому не дано понять тот не поймет.
 

rstas

New member
Я тебе написал что нужно сделать. Сделай и езди таккак тебе нравится.
 

Neos

New member
Да не, чет сегодня поездил и понял что это нафиг нужно, она и так едет отлично)Пятаки и прочее теперь не так важно.Но все таки многие считают что покрутиться, пожечь резину это понты, я так не думаю.Для меня помимо получения удовольствия это повышения навыков вождения, лучше чуствовать машину начинаешь чтоли, к тому же во многих ситуациях понтовые навыки могут оказаться полезноми(умение быстро крутить рулем и переключать передачи, выровнять машину и тд и тп)
 

Morgan

New member
соласен с вами что навыки повышать нужно но быстрый старт зависит от максимально сцепления колес с дорогой а отнюдь не от пробуксовки так что стартовать с буксами это понты
 
Сегодня тех.осмотр прошел, выезжаю с площадки, жара ппц +30, горячий асфальт, пришлось быстро стартовать так как движение сильное и хер кто пропустит, так меня юзом метров 15 протащила из-за нагретого асфальта.Первый раз такое на субе, раньше на переднем приводе газу и машину ровняешь, а тут я окуел то жопа туда-сюда)Но выровнял попеременно вращая руль в стороны.Не знаю зачем написал это, но было страшно реально, и круто)Полный привод это вообще, умение на нем ездить это исскуство которому нужно долго учиться.
 
у меня эстиай 2011 года седан, как ездить боком, патсаны? и насколько при этом агрегат изнашивается?
 
Прям сразу боком? )По моему нужно сначала чему-то попроще научиться.Чтобы бокм ехать надо хз что)Нужно машину как минимум хорошо чуствовать, рабочий ручник и хорошее дорожное полотно для этого, не говоря про резину.
 
Андрей. Найди площадку по больше без столбов и тд) Переводишь DCCD на самый нижний квадратик, вкл Sport Sharp, руль влево на две трети и поехал) Только не сразу в пол, она сначала по кругу поедет, а потом добавляй газу и она пойдет))
 

Azaron

New member
Бля, как так делают? )Ну не получается в занос отправить сколько не старался, цепляют колеса.
 
Андрей - у меня был такой же STI как у тебя (разбил, теперь на конь пересел), мой совет всем субаристам по сухому асфальту не испытывать судьбу и машину, я по кругу заменил ШРУСы, приводы, кардан и задний редуктор, всё это убивается моментально при таких экспериментах, сцепление и кстати и коробка тоже в напряге, двигатель греется. Не дёргайте ручник, вы же на полном приводе. Станислав - если ты хочешь как на видео, всё очень просто. останавливаешься на площадке, выкручиваешь руль почти до упора в любую сторону, выжимаешь сцепление, втыкаешь первую (сцепление продолжаешь держать), раскручиваешь двигатель до 6000 об/мин и бросаешь сцепление (имееется в виду, что убераешь ногу с педали сцепления со скоростью over 9000) и вот твоя машинка крутит пятаки. Но рекомендую такие эксперименты проводить на каком угодно покрытии, только не сухом асфальте.
 

Сверху