Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я из Санкт Петребурга, машина 2.0 автомат с полной историей климатом и люком, хочу за нее 600 тыров.За 2 месяца 3 звонка все три реальных покупателя которые хотели ее забрать, только в цене не сошлись, за 550 готовы забирать но это не ее цена.
Ну так я вообщем то так и решил что за 580 отдам без вопросов.Людиставят их по 700 по 650тысяч я поставил за 595 с торгом и ажиотажа особого нет это нормально? ..Я же не буду с нее колеса снимать и из за этого дешевле отдавать., тем более без колес она совсем не так смотриться.
ребята, какие 600, какие 700?? за атмолису??? я за 670 взял хэтчбека 2.0 R-Sport в максималке (с бесконтактным доступом и т.п.), с 2мя комплектами колес (одни на ковке), еще на гарантии машина.
Ну вопрос атмосферника глуп, так как это сугубо личное за турбу не все хотят вливать деньги в бенз и налоги. Ничего личного, но лиса больше пользуется спросом чем новый кузов и это факт, можно судить хотя бы по количеству продаваемых машин на авто ру.
вопрос атмосферника в том, что атмо не может стоить дороже турбы, если они в одинаковом состоянии. за 615 (650 если не торговаться) можно взять живую вэрыкс-лису, по крайней мере в Екб. я сначала искал лису, на авто.ру их было 10шт, сейчас выдает 7. действительно очень много ))). хэтчбеков выдает 9шт. имею ввиду 2л на механике, на автоматах наверное побольше. цены за лису в среднем 2006 год 550, 2007 год 600. хэтч гораздо комфортнее лисы: шумка лучше, опций больше, в салоне больше места, особенно у задних пассажиров. а для атмосферок это, имхо, решающий критерий, ибо никакой динамики в них все-равно нет.
ps. есть конечно в продаже много машин за очень большие деньги (например хэтч 2007 года в бедной комплектации за 730 на авто.ру), но они очень долго висят, потом пропадают и снова появляются в продаже.
Кирилл Кумака вчера в 22:48 я из Санкт Петребурга, машина 2.0 автомат с полной историей климатом и люком, хочу за нее 600 тыров.За 2 месяца 3 звонка все три реальных покупателя которые хотели ее забрать, только в цене не сошлись, за 550 готовы забирать но это не ее цена. в итоге реальных покупателей получается было ноль - за 600 ведь никто не готов был забрать. за целых 2 месяца. выводы напрашиваются.
Дело в том что я не спорю с тобой.Во первых было бы странно есле бы субару с годами делали машины хуже, естесственно они усовершенствовали ее в плане автомата, шумки и каких то других вещей, но есть еще понятие внешний вид, двери без арок и пр.Культовая импреза на протяжение 7 лет никогда не ассоциировалась с семейным хэтчбэком.И действительно речь идет не о скростных характеристиках а об управляемости. В Питере продается 2 машины 2.0 автомат 2006 года. По поводу цены соглашусь за 500 - 550 можно взять черную или серебряную машину на заводских 16 колесах и на механике только нормальная правильная импреза лично у меня ассоциируется исключительно синего цвета на больших золотых дисках . А вообще это лирика и дело вк4уса на каждую машину есть свой покупатель мне как и любому человеку не хочтся отдавать свое сокровище за дешево просто это вопрос времени а я никуда не тороплюсь хотя конечно же хотелось бы продать быстрее чтоб купить другую тачку)))
она самая))))...не хватает согласен.Я вообще не фанат есле честно она случайно ко мне попала и зарекомендовала себя как очень качественное авто.., но очень не хватает внутреннего убранство слишком она топорная хотя управлять ей одно удовольствие)))