Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня врх. коробка 5ст. стартую с 6100, в тупую бросаю сцепление, благо колёса ультралигера лёгкие, с пробуксовской и практический без провала уходит. а вы как?
Кир, спасибо. это уже 3ий субарик, и было за всё время порвано по моему 5 коробок ВРХ))) благо кишки не дорогие.кстати, большая часть коробок была порвана когда на первом врхе (сарае) стояли 17 тяжеленные колёса+ тёплый или горячий асфальт. вторая суба, была с коробкой от более поздней версии врыха по моему от 05 года. там прочнее она, и было произведено огромное количество стартов с 6100 оборотов, как итог умерло только сцепление, коробка была жива. на данной машине установлена обычная стоковая 5 ступка, боевых стартов было уже более 30, пока всё хорошо тфу тфу тфу)) возможно спасают как раз лёгкие колёса.
не знай...я пробывал и самое то получается где то на 4 тысячах, колеса не буксуют и в тоже время турбина уже вышла на буст...пробывал трогаться с 5-6 тысяч получается хуже, 402 метра еду где то на 0, 3-0, 5 секунды хуже...
акселерометр g-tech pro rr...подключается к прикуривателю и приклеивается на лобовое стекло...подхват есть, но нет пробуксовки, со старта ухожу ровно))
Не не я имею в виду, просто характер мотора какой? У меня например до 3 тыс как атмо 1600 едет, потом на 3 тыс взрыв и повалили до почти самой отсечки (8200). Если стартую с 4 тыс, то провал получается, самый оптимал 6 тыщ. Легкая пробуксовка и прыжок
не, у мя не такая большой турболаг...максимальный крутящий момент появляется где то на 4500...у тя какой то очень верховой мотор)) ты сколько дуешь в него??
ну если хочешь не турбо лаг, а турбо яма...я не знаю как у вас там...точно могу сказать, что максимальный крутящий момент (именно он влияет на разгон) на 4500 об/мин...
Лаг запаздывание, время отклика. Т е от момента нажатия педали газа до полного раздутия турбины. Яма это когда турбине нехватает энергии выхлопных газов что бы выйти на буст. Разные вещи как бы ) Не следует их путать. У тебя просто турбина твинскролл раз у тебя спека. Вот она и раздувается плавнее чем моя сингл. По этому ты можешь стартовать с болле низких оборотов.
и по твоему это не одно и тоже??? вот смотри, если ты едешь на оборотах 2000 и резко нажимаешь на педаль газа, будет задержка пока турбина выйдет на буст, это что??? и вообще lag переводится задержка, тоже самое что и яма, турбояма это просто народное название...
дааа...абсолютно разные...т.е. turbolag это не турбояма в переводе...самое интересное что везде пишут и говорят что это одно иттоже а ты отрицаешь...ты прав в том, что яма это когда турбине нехватает энергии выхлопных газов что бы выйти на буст, но не прав в том что это разные понятия... Блок вчера в 11:12 Лаг запаздывание, время отклика. Т е от момента нажатия педали газа до полного раздутия турбины. Яма это когда турбине нехватает энергии выхлопных газов что бы выйти на буст. Разные вещи как бы ) Не следует их путать. У тебя просто турбина твинскролл раз у тебя спека. Вот она и раздувается плавнее чем моя сингл. По этому ты можешь стартовать с болле низких оборотов. ...смотри ты же сам пишешь одно и тоже))))
Где одно и тоже? покажи еще раз? Ты реально ни видишь разницы? ))))) Пример 1. Ты едешь обороты 4 тыщи. нажимаешь кикдаун машина думает пол секунды потом валит. Пример 2. Ты едешь обороты 1.5 тыщи. нажимаешь кикдаун обороты доходят до спулапа (к примеру 2.5 тыщи) машина начинает валить. И небольшое лирическое отступление... На раллийный машинах gr N/A есть такая функция антилаг. Никогда не слышал? Так вот она не опускает спулап ниже по оборотам а борется с лагом когда обороты в бусте.