Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Имею ввиду RS. Интересен именно двигатель. Начало выпуска декабрь 1995 г. Конец выпуска декабрь 2000 г. Страна Япония Тип кузова купе Наддув нет Тип двигателя O4 Компоновка двигателя спереди, продольно Объём двигателя (куб.см) 2497 Клапанов на цилиндр 4 Расположение клапанов и распр. вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами Система питания распределенный впрыск топлива Мощность (об./мин.) 5600 Крутящий момент (Нм) 162 Крутящий момент (об./мин) 4000 Марка топлива бензин 92
если я не ошибаюсь то РС ки в большинстве своем европа или арабы последний раз видел импреза аутбек (Я не ошибся именно импреза аутбек) 2.5 но там все те же 155 сил движка похоже на тягу расчитана
Импреза Аутбек 100% американка. Вроде все 2, 5литрушки и шли только на Америку, но утверждать не буду. Просто мне предлагают двигатель с купе RS, он как 162х сильный. Я хочу свою полторашечку сделать пошустрее, но мутить турбину слишком дорого, вся машина кроме кузова под замену, нет никакого смысла. Вот сказали, что этот атмосферник встаёт на мою коробку, и этот вопрос очень меня интересует. Если так, то остаётся подвеска, выпуск, тормоза. И хочу знать мнение об этом двигателе, как он вообще, стоит или нет. Предлагают с мозгами за 35 тысяч.
тонкие стенки, ест много, не едет как ест, ресурс в атмо 150т км, дальше ремонт, в турбо версии как повезёт от 10т км, до 50т км, больше не ходит. нюансов много - диагноз ясен
не знаю насчёт стенок но у на стишка ездит 2.5 я владельца знаю у него 75000 тыш пробег и хоть бы што тачка 2007 года. А у атмо новых 2.5 разгон 7 сек.