Моторное масло

Извиняюсь, если подобная тема была, но нужен совет: собираюсь менять моторное масло, залито было Subaru 5w-30, сейчас нашел представителя Shell в городе(других нету(( ), столкнулся с дилеммой- заказать опять оригинальное или залить ихнее Шелловское. Подскажите, стоит ли менять производителя да и вообще, кто что льёт и какое не стоит заливать?
 


subaru вообще растроило этой зимой, лил 5w30 на улице -25 а оно замерзло и тягучесть как у меда, итог выдавило сальник коренной передний, вообщем теперь лью мотюль 8100 думаю таких проблем не возникнет.
 
хз... я всегда рекомендовал V300 power на нем вкладыши не проворачивало никогда, оно не угорает как мобил или 8100X-Cess но блин 2 литра стоит как 4
 

veray

New member
шел, на моей памяти льют только в жигули, говорят еще в феррари льют... но мы никогда не лили в феррари ничего кроме мотюля
 
Вот у меня тоже к Шелу как-то подозрения в душе были-знач правильно передумал) Завтра поеду мобил заказывать. Спасибо всем за разъяснения.
 

slik

New member
на Motul 10W40 Chrono 300V езжу. Проблем нет. Нагрузки выдерживает как критические так и номинальные на отлично. Очень устойчиво к перепаду температуры.
 

IZa

New member
ребята а вы спросили какая у него субару? и как он её эксплуотирует? если овошь то зачем лить мотюль и переплачивать когда она и на эниос 5в40 полусинтетике будел ездить нормально и заводиться в мороз
 
Импреза GX Вагон 2000 года, 2 литра не турбированная, в гонках не участвую, со светофоров не рву (он всего 1 на город и то работает через раз) +дороги в городе убитые), раскручивал по трассе до 150, дальше не рискнул (дороги не те, да и жить как-то хочется)), по трассе в среднем 120-130(если дорога позволяет), а вот на счёт морозов...эта да, живу в Архангельской области, бывает(не постоянно, но всё же) ниже -35. Но, моё личное мнение, при -30 и ниже, не насиловать машину, и денёк-другой на работу добраться самому.
 
Какая машина и какие режимы эксплуатации, должны были быть указаны ещё в самом вопросе ;) для внесения ясности :)
 
мне в сервисе посотоветовали лить Mobil NewLife 0W-40 при пробеге ближе к 100. А мотюль мне не понравился, большой ужер масла.
 
тем более на пробеге 150 тыс, там уже вкладышей почти нет:))) раз пробовали налить 0W-40 в свежую субу, только поменяли колено, насос, вкладыши, считай новый мотор. Тык вот, в тачке стоял датчик давления масла и на прогретой машине при темп. масла 80-85градусов давление было ниже 1 бара, на холостом ходу. аварийная лампа срабатывает при давлении 0.7. при налитом 5w-30 в этой же машине через 2 дня езды при такой же температуре давление было 1.8-2 бара, что нормально. По поводу угара мотюля: V300 не угарает ни на каплю, 8100X-cess угар 1литр на 5000-7000км (машина WRX с ништяками, на давлении 1.4) домыслы типа я в -35 пешком пойду на работу... типа машину жалко... я еще ни разу не видел чтоб машине было плохо из за того, что ее владелец в мороз на ней ездил:))) видел как машинам плохо когда на них не ездят:))) Я вообще наверное сейчас многих удивлю, сказав что даже в -45 при езде масло в машине ничем не отличается от масла при температуре в +15. Потому что масло работает через теплообменник с антифризом и темп. масла практически всегда равна темп. антифриза, при заводе в мороз пленка на вкладышах и прочих деталях очень прочная и вязкая и ее вполне хватает чтоб защитить подшипники от износа в момент старта и по сути единственное что мешает в мороз завести машину это не способность стартера прокрутить двигло по причине густого масла в масляном насосе(сопротивление велико, прокачивать его сложно) а чтоб разогреть все масло в двигле от -40 до 0 мотору надо около 1 минуты. Я вас уверяю, что мотор вообще без масла может работать на холостом ходу часами и ему ничего вообще не будет.
 

Сверху