очень нужен совет, думаю брать субару врх. По вин коду объестся врх все нормально, но в птс 115 сил. Как на это реагировать, нормально ли это или

цуке

New member
Всем привет, очень нужен совет, думаю брать субару врх. По вин коду объестся врх все нормально, но в птс 115 сил. Как на это реагировать, нормально ли это или могут быть какие-то проблемы в дальнейшем в продаже или постановке на учет?
 


Если номер мотора в птс и в машине совпадают, проблем скорее всего не будет. У меня в птс 115 сил, хотя ориг гт европеец, номера совпадают, проблем с учетом не было. Это было правда 15 лет назад...
 

jackmc

New member
Ну то есть выходит что это часто так, что растаможили с другой мощностью?
 

kulikov

New member
тогда да часто так таможили, но что бы снизить таможенный платеж. Тогда не было страховок и конских налогов
 

evgen89

New member
А разница скок сил? Как при тех осмотре это выяснят? Сам подумай, Если в ПТС 2.0 допустим и на блоке 2.0,то и вопросов не будет. Если в ПТС 1.5 а на блоке 2.0/2.5/3.0 тогда уже вопросы будут. У тебя может в птс стоять 115 сил, а на деле 280, смотрят на объем двс, а не на мощность.
 

TokEvgenii

New member
ты сходи поставь на учёт, то что ты написал! Узнаёшь много нового)... в гаи тоже не дураки сидят! Не поставят просто так на учёт турбо-машину с низкими л.с! Даже если номер в птс вписан!
 
Лошади могут дописать,у меня врх было 107 сил написано,учёт был древний,ну и дописали прямо в гаи,хотя мотор стоял тот,который в документах,поставили печать в птс и всё
 

Сверху