Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
модераторы. гоните в шею этого Вову, любителя недоприводных псевдоавто и слабыми ногами, я прям смотрю за живое его задели)) сколько постов за 10 минут))) он даже суть полного привода субы не понимает))
)) разница в том, что я говорю зная о чем, я машинами занимаюсь всю жизнь, мне люди доверяют, ко мне люди приезжают чинить автомобили, которые ты только на картине видел, меня Минюст приглашает как технического консультанта, а кто ты? Ты даже описать нормально не в состоянии что у тебя не так, ты без понятия за руль чего ты сел и как это вообще работает и как ездить и что вообще происходит с машиной во время движения. Я вообще люблю форумы читать, а еще больше люблю людей для которых мнения из форума это истина в последеней инстанции.
Если сцепление не залипает, то есть отпускается вместе с педалью, то дело скорее всего в корзине. Некоторые модели корзин мне попадались ооочень жёсткие... Не факт, что она кончается, просто такая есть и всё тут) Не слушай троллей, лечи Субарятину)
че вы там лечить собрались непонятно ну купит чел новую сцепу а она такая же и кто из форума ему мат затраты компенсирует? цена вопроса 20т.р. примерно
это оригинал 20 обходится? Денис я рад за тебя, честно. но я обратился с конкретным вопросом... описал я все норм. ниче не залипает не буксует едет хорошо... просто жесткое. и понял
не, мягче там не будет, единственый вариант можно пружинку возвратную на педали более жесткую поставить, она примерно на половине хода начинает педаль как бы дожимать. А вообще я на своей сколько ездил, меня тоже иногда напрягала сцепа и я понял что дело в длинном ходе стоковой педали. Тогда я пересверлил дырку крепления тяги от цилиндра, ход сократился примерно на 30 % (нормальное положение ниже тормоза примерно на 1-2 сцепа по ощущениям стала жеще но для ноги удобнее буквально чуть отпустил и поехал. хиллхолдер при этом не трогал, только тросик отрегулировал. По поводу полного привода, у субы это фишка и он не преднозначен для поездок по болоту и т.д. он дает тебе еще один инструмент управления по сути. дело в том что в повороте всегда есть ось вокруг которой происходит вращение автомобиля (не ось вокруг которой мы поворачиваем, то есть не геометрический центр окружности частью которой является поворот) а ось врашения она перпендикулярна земле, но ей мы имеем возможность упрапвлять при одном и том же угле поворота румя и скорости мы можем тягой ( газом) переносить эту ось как на угол бамперна, так и на 30 метров от автомобиля, и полноприводная суба это очень хорошо умеет Сейчас самый крутой полный привод с точки зрения управляемости на дороге это BMW X6 но по сути это то что суба сделала в прошлом веке, только с электронным задним дифом