Официалы, ТО, альтернатива....

Ребята, нужен совет... Импрезик, 2008, атм. пока Гарантия. Но, учитывая суточный пробег, закончится она уже в сентябре. (100ткм). Суть: раньше проходил ТО у официалов, не зря (по гарантии покраска багажника, кисл.датчик, замена зеркал. те нехило. около 25тр точно) Но: скоро ТО90 = 20 тр, затем ТО105 = 40 тр. Т.е 60 000 за 4-5 мес. Исходя из ценников и их регламентных работ сейчас считаю, что реально переплата. Мах что серьезно нужно будет: ГРМ+свечи+масло+диагностика. Остальное, по-моему, фуфло. Вопрос: как думаете, рационально ли уже уйти от официалов и делать просто у субаристов? и где лучше, чтобы реально с головой, четко и без разводов (СПБ). Нужно принять решение. Спасибо...
 


kostyank

New member
не знаю что по регламенту на ТО90 делают, но на 100-ке замена ГРМ, помпы с прокладками, патрубков, навесных ремней, свечей, масла etc. только по стоимости ЗЧ вылазиет глубоко за 25к + работа. так что хз будет-ли переплата.. зато предъявить всегда есть кому что называется на все деньги :)
 
Логично. Но когда вылезает мин 60. за 5 мес, тогда невольно задумаваешься рационально ли?? )) Учитывая стоимость ЗЧ, как 25к, тогда процент переплаты возможно окупается снижением рисков и ответственностью... + прозрачность и аргумент при продаже... походу лучше платить...)
 
Дорогой мой человек:) я работаю не первый год и работал ни в одном сервисе, когда приходит клиент и говорит Хочу ТО то в глазах мастера это звучит как Разведите меня как ЛОХА без обид :) я свою покупал в 2007 году, отъездил почти 300000 тыс и кончил мотор (развалился поршень:)) свечки я менял раз в 50000 вместе с колодками :) они у меня тоже столько ездили :) покупал родные вечи, по 500р за шт, темень контитек за 2500 + скорее всего тебе будет нужна помпа (не знаю сколько стоит) ролики 4Х1000р и натяжитель 2500, ремень там менять - фигня все это пугают... проще только на тазе :) теперь как экономить деньги.... (.) Все знают что есть такая фигня как Технология ремонта обычно, следуя ей в сервисе снимают радиатор (можно помыть его заодно за 200р:)+ смена антифриза считай бесплатно. рекомендую вем менять сразу все ролки и помпу на прбегах более100000 т .к. стоимсь работ по замене пимерно равна стмости запчасти, а бу мжно еще продать комуньть... а при замене свечей можно без денег махнуть воздушный фильтр. А про геморойную замену свечей с вывешиванием мотора - развод, никто и никогда этого не делал, там вообще все очень просто и доступно, я когда со своей кавыряюсь после Бентли или Ролс Ройса у меня полное ощущение что это детский конструктор все очень просто. Субару вообще машина без заморочек и чинить ее можно буквально на коненке. И еще если вдруг кто то будет менять ГРМ не меняя натяжитель... ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖНО.........ВАЖНО......... уТОПИТЬ ШТОК В НАТЯЖИТЕЛЬ ПРЕССОМ ИЛИ ТИСКАМИ, ОЧЕНЬ ПЛАВНО И ТОЛЬКО В ВЕТРИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ШТОКОМ ВВЕРХ. ПОСЛЕ ЧЕГО ВСТАВИТЬ СТОПОР (шЕСТИГРАННИК НА 3)
 

Сверху