перевести на газ



в бензин и так бутановую фракцию для повышения его качества добавляют, так что сам по себе газ никакого вреда движку нанести в принципе не может, а жопа наступает при некачественной установке ГБО и несоблюдении регламентных ТО
 
Дело не в температуре, а в продолжительности горения. Октановое число у газа больше 100 он дольше прогорает чем бензин, в связи с этим делают опережение зажигания. Если ставить ГБО 5-го поколения, то все будет гуд, проверенно многими друзьями, правда не на субару, а на других авто, но по сути разницы нет. А если брать в расчет турбированный двигатель, то октановое число больше 100 только в плюс) Причем на современном ГБО расход газа по сравнению с бензином почти сравнялся, ничтожно мало теряя в динамике.
 
Евгений Арнст, октановое число метана 110, пропана - около ста, с увеличение длины цепи ОЧ падает
 

Сверху