Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на механике честный полный привод с распределением 50 на 50 всегда( заблокированный дифф по центру ) на автомате там стоит электроника и раскидывает крутящий момент, пусть лучше отпишутся владельцы полного привода с акпп.
Ну вы тут напридумываете))))))) На самом деле полных приводов у скуби очень много. На механике центральный дифф в разжатом состоянии распределяет момент примерно 40 на 60 (сразу говорю, цифры немного отличаются. На вскидку не помню) Распределение моментов отличается на сти и на врх например. К тому же ДССД при блокировке диффа замыкает момент 50 на 50. Именно поэтому машина так неохотно заезжает в поворот. Что касается автоматов, то тут дела еще сложнее обстоят. автоматы есть начиная от 35 на 65 и заканчивая почти переднеприводными машинами, где на зад подается минимум момента (фори в последнем кузове). Так что если есть желание, поищите информацию по скуби автоматам, очень занимательно.
M41A, 5EAT, 4EAT (R4AXEL), 4EAT (EC8) - это как минимум то, что часто на слуху. Реально субовских АКПП намного больше. 50 на 50 - это неуправляемая машина. на пример УАЗ с включенной блокировкой. Ползет, гребет, но не поворачивает. Банально физика процесса. передняя и задняя ось проделывают разный путь при прохождении поворота, если их жестко заблокировать раз и на всегда, то передние колеса будут плужить и буксовать в то время, как задние будут их толкать Вот выдержка отностильно работы 4ЕАТ: Полноприводная модель с автоматической коробкой передач (Е-4АТ) использует систему распределения тягового усилия при помощи гидромуфты (многодискового электронноуправляемого сцепления в масляной ванной), которая автоматически изменяет степень блокировки межосевого дифференциала (распределение тягового момента) в соответствии с выбором режимов коробки, а также при ускорении или торможении. При обычной езде - в среднем 65х35 (перед/зад), но степень блокировки динамически изменяется: при равномерном и прямолинейном движении может распускаться до 90х10 (передача менее 10% момента на задние колеса невозможна даже при включенном предохранителе FWD), а при пробуксовках, заносах, разгонах и торможениях центральный дифференциал может блокироваться вплодь до 50x50. А в коробках с планетаркой VTD момент распределяется 35х65. Если интересно изучить вопрос действительно детально и больше не говорить про постоянные 50 на 50 и т.д., то можно почитать вот эту статейку. Написано в целом хорошо, по делу и достаточно кратко
никто не говорит про блок диффа на одной оси. но у обычных сумметрикал авд там явно на каждой оси 50 на 50 причем там стоит блокировка чтобы если 2 передних колеса провалились, задние могли вытянуть. в отличие той же quattro у ауди. на мкпп там все механически зажато, т.ч. зад всегда будет проварачиватся вместе с передом. в отличии от некоторых акпп. когда жопа подрубается не сразу на бездорожье
на автоматных скуби нет 50 на 50. Есть 90 на 10, - это свежие автоматы 65 на 35 - обычные древние 4 ступы 35 на 65 - коробки в ВТД 50 на 50 момент будет идти только в том случае, если машина начинает буксовать. Жопа ни на одной машина не подрубается. Единственное, что может быть - это немоментальное увеличение момента на попе в автоматах со схемой 90:10
на овощах точно да, но с перераспределением. На счет СТИ в разных версиях момент делится по-разному - от 35/65 (на первых машинах с DCCD до 41/59 на последних машинах. А в lockе - это 50/50