порвёт ли BMW M5 SUBARU IMPREZA STI?



Businka28

New member
смотря какая м5, есть например 500сильная, тогда если сток на сток конечно суба не едет по сравнению с м5, вот например м5 (ф10 кузов) Тип двигателя Бензиновый Объем двигателя 4395 см3 Мощность 560 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент 680/1500 н*м Система питания Непосредственный впрыск Наличие турбонаддува Турбонаддув Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 8 Диаметр цилиндра 88.3 мм Ход поршня 89 мм Степень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 или м5 (е61 кузов) Тип двигателя Бензиновый Модель двигателя S85B50 Объем двигателя 4999 см3 Мощность 507 л.с. При оборотах 7750 Крутящий момент 520/6100 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонаддува - Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 10 Диаметр цилиндра 92 мм Ход поршня 75.2 мм Степень сжатия 12 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-98 И какой стоковый субарь их натянет? Есть конечно и 1000сильные субари но не сток))
 

BestSellersq

New member
за те деньги, что стоит м5, я мог бы купить субарь и доработать на оставшиеся финансы и имел бы заряженного боевого коня который потягается с вашими м-ками) + субарь имеет проходимость (не забываем, что это раллийная машина) во внедорожье. Учесть, что дороги у нас не евро-стандартов, то субарь всегда себя чувствует как на очередном этапе по ралли, с его-то неубиваемой подвеской и кованными заводскими дисками, короче ВЕЗДЕХОД. на квотере, в 70% случаев выигрывает не тот у кого лошадей больше, а тот кто первые 20-30м отрывается на старте, а у кого лучше старт скажите мне? - правильно, у полноприводных авто, и пока супер мощный бумер будет шлифовать на старте, шустрый субик пульнет и попробуй догони его за 402м
 
не субару точно уйдёд вперёд на старте и сможет без проблем на виражах наделать (ну я конечно за субару )
 
Бодя, если на м5 классная резина, + хороший водитель, то прошлифовки на старте ты не увидишь, она схватится и хер её что догонит на прямой а если на поворотах, то тут ещё посмотреть нужно будет, так как субару повороты проходит не задумываясь, а м5 ловить придётся
 
на практике все происходит иначе, ведь это тебе не спец. участок покрытый клеем, а обычные улицы. А самые лучшие спортивные уличные машины признаны: 1. Nissan Skyline GT-R. 2. Subaru Impresa WRX STI. 3. Mitsubishi Lancer Evolution. ... даже супры на улицах сливают менее мощным полноприводникам, а поставить их на клей со сликами - совсем по-другому едут
 
Ребят, вопрос не по теме немного. Планирую в недалеком будущем брать стиху в седане. Как она по комфорту? Много ли места в салоне, хорошее ли качество аудио системы? Ну и так далее. Дальняки не планирую особо, но живу в Москве, поэтому в перспективах тошниловка в пробках...
 

Lera Moskaljova

New member
тошняки...а у тебя меха. мне лично не мешает. штатная акустика это кому как мне лично не очень...но я юзаю ушами акустику стоимостью в 100.т.р. тут дело личное. по акустике могу сказать одно шумку сделаешь будет в 3 раза лучше. по комфорту не подскажу но думаю вполне.
 
СТИха 350 лошадей со старта уходит но когда на М5 Е61 включается 3 передача она уходит....проверенно лично...
 
Вообще субару - очень хорошая машина, не очень дорого стоит, подходит к нашим дорогам и достаточно быстрая.
 

Анечка

New member
два разных класса машин)))бери субару )))м5 их в городе не так уж и много :)))
 
На любом участке дороги с асфальтовым покрытием у Субару нет шансов, но если это лед, снег или гравий (дорога с низким коэффициентом сцепления), то это стихия Субы, во там БМВ не угнаться .
 

Сверху