Посоветуйте плиз.Готовлюсь к покупке

Вобщем хочу преобрести свой первый субик импрезу.ценник до 300 тыков интересует кузов 01 года, без турбо, от 100 кабыл хотя бы ну и главное, возможно ли за такие деньги найти что нибудь живое?
 


Mystic

New member
боюсь что живую не купишь, это моё мнение, я думаю что большинство со мной согласится... попробуй накопить или одолжить ещё деньжат и купить посвежее год, или брать за 300 но чтонить попроще. а так успехов в покупке)))))
 
смотря что для тебя ЖИВОЕ. Если для тебяглавное рвать со светофоров, гоняться по улицам и рисоваться перед женской половиной общества-то вряд ли за 300 найдёшь(ну или вложишь потом ещё 300). Если главное удовольствие и осознание того, что если потребуется-машина не подведёт и может запросто ускориться-то да, найти можно. Скажу за себя: 2001 год, 2.0, wagon, 125 кобыл, не турбированная, комплектация GX, на автомате взял за 300. До сих пор не пожалел ни разу, с женой довольны машиной. Ну а по состоянию при покупке-смотри по факту.
 

veray

New member
машина эта будет уже третья)начинал с 9ки, сейчас опель, субик хочу с детства) автомобиль не для гонок, а как раз чтобы уверенно на трассе обогнать какую нибудь фиговину еле ползущую)а самое главное, чтобы осуществить свою мечту и для спокойствия души)
 
Да, точно подмечено. что для тебя хорошее состояние, в любом случае ты берешь машину в возрасте около 10 лет. Если поискать можно найти не уверен что с двигателем 2.0 но с 1.5 можно, уверен. от 100 лошадей, дык если не ошибаюсь в том поколении даже двигатель 1, 5 в 105 лошадей шел.
 
нуууу... тогда, думаю вполне реально найти за 300-30 с небольшим. Только вот на счет 1, 5 двигателя.../ не знаю, точнее не уверен... За свои 2 литра скажу так-по трассе фуры-лесовозы обходил на ура(ехал в дождь, соответственно весь шлак с них летит ппц просто), разгонял до 160-170, дальше не стал(жить хочется))), при том это всё с включенным кондеем. Не уверен, что такая же динамика будет на 1, 5 да и не от одного владельца уже слышал, что 1, 5 не турбо-маловато для субарика.
 
для меня 100 будет пулей после 75 кабыл) единственное что пугает, так это опазитник и его дорогостоящий ремонт.люди говорят что мол, все субики которые идут на продажу, идут с убитыми моторами, т.к. на них любят жарить.но я не думаю что на не турбовом будут пытаться жарить, хотя хз объём не принципиален монтора)
 
т.е. за 330 можно найти живой экземпляр без заморочек? в любом случае надо будет в сервис гнать чтоб мотор смотрели.нууу, 160 мне хватит с лихвой)если честно, то для начала, взял бы даже и 1.5 литровый, поскольку сразу мощноватый брать тоже боязна, чтоб не убиться, т.к. имеется заморочка крутить до отсечки частенько
 
нууу, если у официалов-то да, безумно дорого. Но не вижу крайней необходимости ремонта 10 леней машины у официалов. Три шкуры сдерут. На счет ремонта-за время владения менял свечи(сам). Первый раз про возился долго-теперь опыт есть, на самом деле нетак сложно, как рассказывают. Ремни генератора и кондея тоже сам менял-эт тоже не беда. Замена масла и фильтра- можно было и самому-но возиться не хотелось, так что выступал созерцателем)) Салонный и воздушный фильтра-даже не говорю, там вообще просто до безобразия. Из серьёзного что было-потекла помпа, попутно заменил ремень ГРМ. Менял не у официалов, но в приличном месте. Детали вышли около 2, 2-2, 5 руб, работа 6 руб. Итого около 8 вышло с заменой антифриза) Дорого ли это-судить каждому самому. По мне-приемлемо. Если мастер нормальный-то он сразу скажет возьмётся или нет. В одном сервисе отказались сразу, как узнали что оппозит, а где делал-парнишка согласился без проблем. Надо отдать должное-сделал на совесть. Машина даж работать стала по другому и резвее ехать.
 

Dmseller

New member
ну масла, колодки, всякие расходники..с этим вобще говоря работать умеем) т.е. ещё и не каждый берётся(
 

Rastov

New member
не каждый-но по мне это и хорошо. Если нормальный мастер и не уверен - откажется сразу(не хочет заморачиваться или не уверен не смотря на желлание заработать). Если нормальный и с опытом-согласится( есть опыт и руки, а тк же желание заработать), а если начинает мутить воду типа надо посмотреть, подумаем-ищи другого, мой тебе совет( такие хотят заработать-но знает, что никогда не занимался субариками(всю жизнь в классике ковырялся)). Я свою как подопытный экземпляр не доверил бы.
 
понимаю прекрасно.) почитал сейас обзорчики про первое покл оление субиков, вобщем даже напугали немножко, что мол когда свечи меняешь, грм, сальнички некоторые, то там аж в штуку зелени вливается, немножко припух, но както не веритьс что мубик просто так дорог в обмлуживани как кстати дела с расходои бензина обстоят?
 
любишь кататься - люби и саночки возить, это про субарика однозначно ;) но сказки про то, что суба пипец какая дорогая в обслуживании можно применить только к замене ГРМ, там да... если делать в комплексе то в районе килобакса, поэтому будешь искать машину - смотри чтоб ГРМ уже был поменян, тогда больших вложений, при условии нормально ТС автомобиля, у тебя не будет. замена свечей, фильтров, жиж etc. производится при наличии рук из нужного места и свободного часа времени. я за 40 ткм ходовку делал только 1 раз, след. раз буду делать после этой зимы как у нас уплывший асфальт обратно покладут ;) регулярная замена масла и фильтров = долгая работа дрыгла. по болезням все на форумах разжевано на триста раз, так что при покупке знаешь куда смотреть ;) з.ы. владею Sport Wagon 2000 года 2л на механике и я уже по-моему 7-ой хозяин по ПТСке ;) машина накрутила 206 ткм думаю что еще 100-ку отбегает без проблем. з.ы. расход в зависимости от времени года и стиля езды может варьироваться от 11л до 20-ти. полторашка будет кушать меньше, ТОЛЬКО в том случае, если ее не крутить выше 2.5 RPM в остальном она может жрать даже больше чем 2-ка в спокойном режиме за счет того, что для динамики ее в рэдлайн надо крутить постоянно. вот как-то так.
 
все банально просто, при замене ГРМа штатной работой считается замена помпы по примерным прикидкам только помпа оригинал в р-не 8к стоит + ролик натяжителя там тоже хитрый и дорогущий где-то около 5к + остальные ролики + сальники + патрубки + работа. У меня на запчасти ушло в р-не 27к по хорошим, дружеским ценам, в оф. магазинах этот-же комплект обошелся-бы значительно дороже. так что замена ГРМа это реально дорогое удовольствие на зубарике, а в остальном она как тавота в обслуживании стоит и в ремонте проста как 5 копеек, если у тебя не какой-нить Spec ;) но спеки это уже совсем отдельная тема для разговора ))
 
Про замену ГРМ скажу свою историю: узнавал у оф диллеров РРТ-Архангельск, замена ремня, и роликов(все детали только оригинал) вместе с работой обошлись бы около 27 рублей. Так что ГРМ реально, цуко, дорогое удовольствие//
 

Сверху