Посторонние звуки, сцепление

tobish

New member
Добрый день. У меня Subaru Impreza 2008 года, пробег 83 000 км. Некоторое время назад заметил свист, проявлялся он как правило с утра, когда машина всю ночь простоит на улице. Данный звук чаще всего пропадал после однократного нажатия сцепления. Совсем недавно начал появляться скрип (скрежет) при нажатии на сцепление, причем чем сильнее его нажмешь тем скрежет всё сильнее и отчетливее. Теперь получается ситуация такая, что есть скрип после того как машина ночь постояла, потом при нажатии на сцепление скрип пропадает, но появляется скрежет. Вопросы вот в чем: было ли у кого нибудь что то подобное чтобы сказать на 100% причину, если нет то что это может быть, и связаны ли две этих проблемы в одну, или это абсолютно разные поломки? У меня есть подозрения что свист который начался у меня уже довольно давно, это какой то ремень, правда не знаю какой, а скрежет это возможно выжимной, но опять же многие мне говорят что рановато для выжимного. Буду рад если кто нибудь поможет.
 


Morgan

New member
У меня выжимной появился, когда было уже порядка 120 ткм. От силы нажатия не зависит.
 
Может это временно не зависит. По сути есть 2 звука: первый когда только дотрагиваешься до сцепления и чуть нажимаешь его, а второй уже когда чуть сильнее и до упора, там он уже не меняется.
 
а сколько примерно вам обошлась запчасть и работа по замене? Я понимаю что в разных городах цены разные, но всё же интересно.
 

Lizunoff

New member
у меня уже 155 и пока не менял. вообще все относительно, в т.ч. данные статей и тд. Пример, все торм диски еще родные. Спереди % 50. Сзади чуть меньше. Скоро придется менять. Но тем не менее.
 
Да, во время работающего двигателя и тд не слышно. В идеале иметь свой ZIP (з/ч) на расходники. Частично есть. Но пока этот элемент не озадачил окончательно.
 
Проблема решилась, точнее пришлось её решать. Выжимной как я понял заклинил и вообщем если бы еще чуть чуть поездил, то пришлось бы менять еще и диск сцепления и корзину, повезло что они остались в рабочем состоянии, заменил только выжимной. Так что на будущее если начнется скрежет при нажатии на сцепление, лучше сразу меняйте, меньшими потерями обойдетесь.
 
Вот вот, я и говорил, что когда есть скрежет, то лучше сразу бежать менять выжимной, меньшими потерями обойдетесь.
 

Сверху