Truong Nguyen
New member
В общем ситуация такая. Отдал машину на комплексную мойку + мойка двигателя. Через час позвали, начал машинку осматривать, оказалось что когда мыли под копотное пространство, закрывали только акумик. Я конечно отматерил их, но машинка завелась с пол оборота, в общем я остыл и уехал. Покатался день, вечером машину поставил, температура на улице была +25. На следующий день, ближе к вечеру завел машину (так же с пол оборота) и поехал на родник за водой, на обратном пути заметил что загорелась ошибка двигателя, сразу остановился, заглушил, открыл капот, все осмотрел (фишки контакты датчики масла), единственное что обнаружил это слабо затянутая плюсовая клемма акумика. Затянул, попытался завести, полный ноль. Дал постоять мин 20, завелась, не ошибок не каких либо странных моментов в поведении машины, проехал 300 метров, при нажатии тормоза, вся электроника будь то взбесилась (тахометр на ноль, спидометр так же, вышла ошибка движка, абс), а движок работает. Остановился, вызвонил знакомого с сервиса, пришли к выводу что акум сел. Поставил другой, почти доехал до дома, вроде все хорошо... Но нет, история повторилась. Поставил машину, двое суток не трогал, сегодня вышел, поставил акум который стоял из начально (новый акумик, купил весной), завелась хорошо, но разряженность аккумулятора была заметно. Все работало ровно, мин так 5. В общем опять та же история.( Последнее что сделал, скинул минусовую клемму при работающем движке ииии ЗАГЛОХЛА((( Рассказал все как было, не упустил не чего, теперь вопрос. Подскажите кто в самом деле разбирается. Мне на мойке генератор убили? или может что либо другое может такой эффект вызвать? Очень прошу, если есть ответ, то дайте его полностью и развернуто (если умер генератор как это проверить? есть ли возможность его реанимировать? сколько вообще стоит генератор на мою импрезу? Если это не генератор то что? и что с этим чем то делать? ) Огромное спасибо всем кто откликнулся заранее. На машинке работаю, так что ситуация для меня ну очень не приятная...