Артём Кучеров
New member
Выступал на автовыстовке и по регламенту надо было двигло начистить, бахнул его с кершера предварительно закрыв все опасные места, завел машину когда полностью просохла, вроде все нормально....но на следующий день после продолжительной работы двигателя(около 3 часов) на холостых оборотах, загорелся чек инжайн.Симптомы:горит чек, стало слегка потрясывать мотор на холостых, звук напоминающий стук в районе тубины(может немного в другом месте)после 4 тыс оборотов на нитралке, звук выхлопа сменился на громкое и более грозное бубнение и самое главное тубина стала качать максимум на 0.2 кг. В чем может быть проблема, может кто сталкивался или слышал о подобном, подскажите пожалуйста. Завтра поеду к субаристам на диагностику, может что-нибудь ясно станет.