Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эмммм... в иенете полно описания моделей....это разнонастроенные машины... смотря в каком кузове ещё... Если в двух словах - у WRX меньше лощадей, у WRX STI больше...а отличий там ещё дохрена...
Итак чем отличается СТИ от остального: скорее чем одинакова с остальным, Кузов, торпедо, болты и гайки. все остальное кардинально другое особено после 2003г выпуска разница Двигатель врх и СТИ - разный при одинаковом объеме (головки блока, валы, блок целиндров, поршни, шатуны, впускной коллектор) Кпп - СТИ 6 ступений с электронным межосевым дифом и маслонасосом, разные привода, кардан, редуктор Подвеска Другая база по длинне и ширине, отличен радиус разворота, рычаги, стабилизаторы, пружины и амортики Тормоза у Сти брембо, двух камерный вакумный усилитель, позднее нчал ставится и на 2.0GX и WRX Колеса У сти после 2003г сверова 5х114, 3 у остальных 5х100 Салон У сти никогда небыло в стоке подогрева жопы и аирбегов в передних седлах Приборка разная, руль разный (в 2006г разная только накладка руля - обод одинаковый) Экстерьер Разные: крыло, решетка, воздухозаборник, бампер/накладка бампера, фары, пороги Вообще могу сказать следующее есть тенденция в более дешевые модели новых годов ставить детали от более дорогих моделей старых годов. К примеру если вы возьмете атмосферку 2х литровую 2006г то подвеска и тормоза там будут во многом заимствованы от ВРХ и СТИ 2002 года
Блок двигателя атмосферки 2006г идентичен ВРХ, колено по номеру от СТИ в заключении замечу что все таки проще купит СТИ, чем собирать ее из ВРХ или атмосферки, менять надо практически все кроме кузова. я заморачивался однажды, делал из атмосферки СТИ в итоге был куплен завернутый в бараний член СТИ и все что было живо было переставлено, включая полностью всю проводку и топлевный бак, у СТИ он противоотливной, то есть при низком уровне и правом повороте перебоев с бензином нет
после 2003 г начали ставить кпп с электронным дифом, изменяемые фазы впуска. в принципе машины с 2003 по 2007 практически идентичны, разница лишь в том что в 2005г была доработана экологическая часть и установлен электродроссель. по ходовой это одинаковые автомобили, правда говорят что в 2006-2007 СТИ изменили что то в задней подвеске, я разници не увидел, кроме аэродинамического щитка между задним подрамником и бампером