проваливается педаль сцепления.

проблему заметил недавно.Московская пробка, жара, после пары часов толкучки пол хода педали просто пропадает просто болтается.проблема пропадает если дать машине немного постоять. знакомый механик сказал что это цилиндр сцепления.помогите советом кто понимает........ ....impreza 2004 атмо
 


их там 2 рабочий и главный, это ничем не грозит можно ездить. решение проблемы при исправном целиндре дот 5.1.или выше а может просто прокачать надо.
 
она не пропадает, просто пропадет низ и весь ход на верх переносится сели постоять) обратите внимание что после того как вы постоите для полного выжима селения достаточно полувыжима местами, проблема не продпадает проблема просто как бы переворачивается. так же можно
 

Леонид

New member
когда педаль залипает внизу выжать и несколько раз выжать в пол и резко убрать ногу, эфект будет такойже как постоите) меняйте жидкость сцепления. 5.1 но лучше выше.
 
короче так... если подтеков тормозухи нет то вероятно наелся главный цилиндр сцепления. прокачать конечно можно, но это из серии самоуспокоения. как вариант можно на холодную зажать сцепления и минут через 20 посмотреть как дела... скорее всего вилка вернется в исходное положение (для такого теста пофиг воздух... качество жижи и все остальное лишь герметичность сальников обоих цилиндров)
 
вообще то жидкость дот 5 не совместима с гидлавликой под дот 3 т.к. основа разная и сальники ее не держат. + суть дот 5 в более высокой т. кипения. а теперь может мне ктоньть пояснит че там в приводе сцепления нагревается, что дот 3 и дот 4 кипят? или ктоньть шланг вокруг выхлопа наматал??? :))))
 
я у меня такая машина с 2003 года и по сей день как 2ая) пробег 250тыс км я единственый водитель, обслуживаю в усервисе, решение проблемы подсказали в урт... про кипения и отличие жидкости знаю. В том то и дело что зимой при исправном целиндре такой проблемы не бывает.....
 
говорю что слышал :) я правда в усере был 2 раза 1й когда принес денег, второй когда пришел за машиной :) наверное с 2003 г первый раз тормозуху то менял :) знаем мы этот дилерский прикол:) написать кучу работ содрать бабла и сделать половину :))) тормозуху обычно не меняют:)) потом в форумах объявы продам масло, тормозуху, очиститель тормозов, масло акпп.... а все это откуда? оттуда что клиент проплатил, а ему просто сделали частично... например масло если за смену не долить 10 раз по пол литра вот тебе и канистра к концу смены... 1500р как минимум... и тормозуха так же... че ее менять? нормальная списал литр, а откуда в этой машине вообще литр? полная замена 0.5. и 0.5 если над душой не стоять тебе никто не поменяет.
 
подобное везде может иметь место, мне всё делают, проверяю. результат то как служит машина. я зато знаю что такое неофицал, и спасибо избавьте, либо сам либо офицал.
 

Сверху