Провалы в мощности.

Alex17

New member
Подскажите пож. может кто знает, Impreza 07 г. 2.0 лиса. Набираешь обороты с 1тыс до 2тыс все отлично а с 2 до 3.5 на любой передаче как будто сзади кто то держит, не может разогнаться вообще... после 3.5 опять всё ровно побежит. кто сталкивался?
 


у меня легаси 06г. 2 литра такой же как у тебя, аналогичная проблема. это тупят мозги. скинь плюсовую клемму аккумулятора на пару минут и поставь обратно, километров на 200 поможет. как полностью избавиться от этого пока не заморачивался, скорее всего перепрошивать мозги..
 

KINOTRAFF.RU

New member
И у меня тоже Самое, тоже клемму скидываешь и норм на день становится... Нет ни средств ни времени разбираться с этой проблемой
 

Высокий

New member
это касяк с датчиком положения дросселя, смотри по диагностике как он в реале и по компу открыт.
 

taiga

New member
нет, это датчик давления, вам нужен весь узел, но только после диагностики
 

KINOTRAFF.RU

New member
а диагностика стационарная или на ходу с ноутбуком? просто провалы случаются именно на ходу..
 

Luka

New member
У меня таже херня. Грешу на форсуночки или фильтр топлива...
 
фильтр я менял нифига не он. Дак клемму с акума скидываешь нормально километров 40 60 потом опять тормозит.
 
А масло в свечных колодцах посмотреть надо, вдруг прокладкам конец настал и из за этого случаются пропуски зажигания, у меня так и было.
 
Вот нашел: Это временно) Проблемка давно известная) Суть заключается в лязге клапанов AVCS, которые слышит датчик детонации и режет углы зажигания. После перезагрузки мозгов просто все значения становятся заводскими Решений существует 4: — сброс клеммы аккумулятора (временное отсутствие затупов) — подключение параллельно ДД конденсатора на 1000-5000 пФ (затупы появляются позже) — прошивка мозгов у официального диллера (это мой случай) — прошивка мозгов для окончательно (прошивка у человека в Саратове для окончательного избавления от проблемы) какие мнения?
 

Сверху