Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
начиная от двигателя заканчивая колесами)) двигатели совершено разные тормоза выхлоп коробка привода это так в общем я написал, а так очень много всего. У меня был ВРХ 08 и Сти 08 поставил их рядом и понял что это разные машины Легче и менее затротно будет просто сти купить чем врх доводить до состояния сти
продать врыкса и купить стиху. я сейчас как раз продал врыкса 2003. 300+ сил было. коробку срывало на драге. сил много, а детальки все слабые. коробас менял, сцеп менял, выхлоп и т.д... стиха изначально сильнее и по коробке и по всему остальному. так, что, правильно советуют.поддерживыаю.
Да, действительно найти вырика проще, но для начала надо определиться с бюджетом... Потом с задачами. Если машина для души, то однозначно сти, если под корчевание, и мощность 400+ то и вырик пойдёт, и даже лучше с конченым мото т.к. мотор соберёшь тот что нужен тебе, хочешь закрытый, хочешь на дартоне. Короче полёт фантазий. А там решать тебе. Кстати сти найти живую тоже не сложно, но вот всё упирается как правило в бюджет... Если готов от 600 отдать за 2003 год, то вполне реально. Удачи в поиске и выборе.
Отличия STI от исходной Impeza WRX: Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля. Добавлена система управления фазами Active Valve control system в газораспределительный механизм. Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение - с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка. DCCD (drivers control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD). Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач. Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу. Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.