Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если у тебя будет широкая шина на шипах - то шипы тупо не будут дотягиваться до того за что смогут зацепиться, ты просто по каше будешь плыть, на липе не ездил за рулем, ничо сказать не могу. Летом конечно чем шырше тем луче, зимой это правило может сыграть злую шутку. У меня нынче зимняя хака 5 205 на 16 стоит, до этого стоял континенталь на 195, реально возило меньше, слишком импрезка легкая для 205 зимней резины. ИМХО.
это ещё довольно широкая, форды те вообще чуть ли не велосипедки шипованные на свои тачилки одевают по неглубокому говну и по льду лучше узкую - сцепление будет лучше, чем на широкой
на 2009 г импрезе стоят 225 40 18 проблем нет.до этого 225 45 17 тоже ок а вот 235 жрёт бенза пипец 17 лит а на 18 шках 14.5 так что зимой лучше узкую резину и диски на вкус хозяина
дык на ралли там узкие колеса. и шипы в 8 мм где то ) но у нас то другое. тормозить по снежной каше чем шире тем лучше, разве не? Артур, а импреза какая 2 литра? или полтора?
всегда на шипах. сейчас Nokian Hakkapeliitta 5 205/55/R16 - ИМХО широковата до этого стоял Continental Viking 2 195/60/R15 плавала значительно меньше, ездил на 2.5 RSке обутой в Continental Viking 2 205/50/R17 ощущения примерно те-же, как и на Хаке, у хозяина RSки субъективно то-же мнение.