Разница между WRX и STI в трансмиссии???



Ты имееш виду в ручную их блокировать настройками как на стишке или дифы повышенного трения сами блокируются? вроде на всех импрезах самоблокируюшееся дифы стоят
 

BOOger

New member
Да меня интересуют 03-05 годов, там вручную нельзя.. Знаю, что на STI самоблокирующиеся..межосевой и задний а на WRX??????
 
дак на wrx тоже самое у меня на полторахе и то дифы повышенного трения стоят 4.444 пр.ч. и блокировка меж осевого тоже )))
 

Mystic

New member
Ты хочешь сказать, что на WRX-е только межосевой блокируется??? С Праздником....
 

Alexx

New member
Итак, по-порядку. 1) на всех Субах 4ВД, стоит межосевая блока в коробке. НА STI она управляется как в ручную, так и режим авто. Называется DCCD. 2) на WRX и STI в заднем редукторе стоит LSD, читай блокировка. 3) на некоторых моделях STI в пер редукторе тоже есть блокировка, на WRX её нет ни на каких моделях. 4) отлиия коробок: размер, прочность, кол-во передач, передаточные отношения, размер колокола под сцепу. Если вкратце, то вот так.
 

Сверху