Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ты имееш виду в ручную их блокировать настройками как на стишке или дифы повышенного трения сами блокируются? вроде на всех импрезах самоблокируюшееся дифы стоят
Итак, по-порядку. 1) на всех Субах 4ВД, стоит межосевая блока в коробке. НА STI она управляется как в ручную, так и режим авто. Называется DCCD. 2) на WRX и STI в заднем редукторе стоит LSD, читай блокировка. 3) на некоторых моделях STI в пер редукторе тоже есть блокировка, на WRX её нет ни на каких моделях. 4) отлиия коробок: размер, прочность, кол-во передач, передаточные отношения, размер колокола под сцепу. Если вкратце, то вот так.