Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
К худшему, ставь сигналку с автозапуском. И если все таки не заведется, а в лютый мороз, после -20, точно не заведется то никаких запустить с горки или еще чё-нить подобное. Тока теплый бокс на пару часов.
wrx02, сел и поехал (ну, чуть-чуть коробочку помешал, а то как студень), Кандалакша, -38. Но - американка, т.е. прошивка под более говёный бенз чем на европе.
Вагон 2000 года двушка на механике, Сибирь, прошлую зиму до -47 ночью, прогрев 20 мин. по температуре -20 на моторе, не чаще чем раз в два часа, масло MOTUL 5W40 круглогодично, с ключа за зиму заводил всего 2 раза, и то для того, чтоб проверить уровень масла, со второй попытки гарантированно заводилась. при первой попытке завода 3-5 сек. крутим стартер, мешаем масло в движке, если не завелась - секунд 5-10 перерыв и со второй попытки буквально 2-3 сек работы стартера - заводимся, греемся и едем
-35 (1.5 JDM 05MY) - шум/рёв двигателя при этом аццкий. Печка не греет практически, если на месте стоишь, да и t движки падает. 3 звёздочки на заднем стекле.
-38 прогрев на -15 сильно помогает синь в коробке, с минералкой моя полуторка тупо не могла промесить застывшее масло (при температуре ниже -35), как только залил в коробку синьки, сразу стала заводиться намного легче
У меня Импреза 08 прошлой зимой при -35 заводилась без проблем. В этом году на СТО прошивали мозги (была ошибка по катализатору), сказали температуру пуска изменили, так что посмотрим как поведет себя.
импреза 2007 1.5 горя хапнул этой зимой п....ец....заводилась с4, 5, 6, раза а при-30 вообше прикуривался((( купил акому помошней проблемы вроде кончились........ а ешё такая фишка случилась не поверите.У друга аутбэк -30 не заводисся..........что делает а он шареный тип(до этого прикуривали таскали и т.п)берёт палку на неё тряпку бензи поджог прогрел катализатор ....с первого тычка завелась)))с многими спецами говорили говорят что вода в катализаторе застывает, перекрывает выход выхлопу.
P.S. я надеюсь все отдают себе отчет в том, что машинку кормить нужно строго тем топливом, на котором она едет, а не любым попавшимся под руку гавном? У меня один раз на говне отказывалась заводиться даже по лету, привередливая ^^
в том-то и дело, что один завод заправка делают нормальные партии бенза в 90% случаев, а другие заправки закупают лишь-бы было и на контроль качества глубоко насрать... хотя как не крути раз в 20 тышь без промывки топливной никуда не деться в наших-то условиях, а то и чаще...